Как попасть на консультацию в Обнинский онкологический центр

Обнинский онкологический центр (ООЦ) — высокотехнологичное медицинское учреждение, специализирующееся на диагностике, лечении и реабилитации пациентов с онкологическими заболеваниями различной сложности.

Ниже представлена подробная инструкция, как попасть на консультацию в ООЦ. Она включает в себя информацию по записи на прием, возможность приема без направления, получение квоты на лечение рака, постановку диагноза и запись на прием в онкологический диспансер и в онкодиспансер.

1. Запись на прием
  2. Прием без направления
  3. Получение квоты на лечение рака
  4. Запись на прием в онкологический диспансер
  5. Запись на прием в онкодиспансер
  6. Полезные советы и выводы

Запись на прием

Главный и наиболее доступный способ записаться на прием к онкологу в Обнинском онкологическом центре — позвонить в объединенную горячую линию для онкопациентов ФГБУ «НМИЦ радиологии» Минздрава России по телефону 88004443102. Специалисты контакт-центра помогут выбрать врача, подготовиться к обследованию и назначить дату приема.

Также для записи на прием можно обратиться в контактный центр любого филиала Обнинского онкологического центра. Список всех филиалов можно найти на официальном сайте учреждения.

Прием без направления

Если у вас нет направления на прием к онкологу, можно записаться в центральную районную поликлинику по месту жительства на прием к терапевту. Если у терапевта будут подозрения на развитие онкологического заболевания, он оформит направление в Обнинский онкологический центр на консультацию к специалисту.

Получение квоты на лечение рака

Для получения квоты на лечение онкологического заболевания пациент должен написать заявление на имя главного врача с соответствующей формулировкой: «В связи с необходимостью оказания мне высокотехнологичной медицинской помощи прошу направить для дальнейшего лечения в более крупное учреждение…» и указать название учреждения.

Запись на прием в онкологический диспансер

Для записи на первичный прием к врачу-онкологу в Обнинском онкологическом центре необходимо выполнить следующие действия:

1. Получить направление в городской районной поликлинике.
  2. Записаться на прием в Обнинский онкологический центр. Это можно сделать лично, обратившись в контактный центр центра, или попросить об этом одного из родственников.

Запись на прием в онкодиспансер

Для записи на прием в онкодиспансер Обнинского онкологического центра необходимо выполнить следующие действия:

1. Выбрать «Записаться на прием к врачу» на официальном сайте учреждения.
  2. Ввести свой номер паспорта (только 6 цифр) и номер полиса (обычно 16 цифр, располагается рядом со штрих-кодом).
  3. Нажать «Продолжить».
  4. Выбрать «Онколог».

Полезные советы и выводы

• Своевременная постановка диагноза и начало лечения являются ключевыми факторами успешной борьбы с онкологическим заболеванием.
  • В Обнинском онкологическом центре работают ведущие специалисты в области онкологии, современные диагностические и лечебные технологии.
  • Для получения квоты на лечение рака необходимо написать заявление на имя главного врача с формулировкой «в связи с необходимостью оказания мне высокотехнологичной медицинской помощи прошу направить для дальнейшего лечения в более крупное учреждение… (указывается название учреждения)».
  • Для записи на первичный прием к врачу-онкологу в Обнинском онкологическом центре необходимо получить направление в городской районной поликлинике и заполнить форму на официальном сайте учреждения или обратиться в контактный центр.
  • Квалифицированная помощь специалистов Обнинского онкологического центра и своевременное обращение к ним — залог успешной борьбы с онкологическим заболеванием.