Поликлиники и больницы

Что делать если скорая не едет 2 часа

В ситуации, когда вызванная скорая помощь не является экстренной, рекомендуется дождаться бригады в течение двух часов. Но что делать, если скорой не видно и время истекает?

  1. Повторный звонок диспетчеру
  2. Составление жалобы
  3. Максимальное время ожидания
  4. Сроки прибытия скорой помощи
  5. Советы и выводы

Повторный звонок диспетчеру

Если время ожидания превышает 20 минут, лучше всего позвонить в диспетчерскую службу и поинтересоваться, когда бригада прибудет. Если ответ не устраивает снова, следует попросить перезвонить, когда ожидание истечет.

Составление жалобы

Если скорая помощь не прибывает даже после повторных вызовов, нужно написать жалобу. В зависимости от региона это можно сделать в органы здравоохранения, Роспотребнадзор либо в прокуратуру.

Максимальное время ожидания

Неотложная помощь поступает при внезапных острых заболеваниях, обострении хронических недугов и прочих негативных симптомах. Если средства экстренного вызова заняты, то ожидание скорой может занять два часа.

Сроки прибытия скорой помощи

В соответствии с нормативами действующего законодательства, бригада скорой помощи должна прибыть к месту вызова за 20 минут, если этот вызов является экстренным. Если же речь идет о неотложной помощи, то выехать на место данного назначения позволено в течение не более двух часов.

Советы и выводы

  • Если скорую не ожидать в ближайшие минуты, лучше всего попросить рядом находящихся людей вызвать другую адекватную службу такси медицинского назначения.
  • Не стоит забывать о том, что при болезненных симптомах, состояние больного может ухудшаться.
  • В зависимости от требуемой типа медицинской помощи, стоит использовать и другие механизмы связи со специалистами, например онлайн-консультации и звонки в медицинские центры.
  • Независимо от ситуации вызова бригады скорой помощи, должен быть хотя бы номер телефона близкого человека в штатном режиме и подготовленный договор оказания медицинских услуг эвакуации.
^