Какая поликлиника обслуживает Минск мир

Зачастую жители новостроек и комплексов сталкиваются с проблемой, к какой поликлинике они прикреплены и где получать медицинскую помощь. В случае жителей «Минск Мира» новых поликлиник пока нет, и они обслуживаются в учреждениях здравоохранения Октябрьского и Ленинского районов. В Ленинском районе это 11-я поликлиника, а в Октябрьском районе детские поликлиники №3 и №13, взрослые — №3 и №38.

1. Как узнать какая поликлиника обслуживает мой адрес
  2. Как отличить поликлинику от больницы
  3. Полезные советы и выводы

Как узнать какая поликлиника обслуживает мой адрес

Одним из наиболее простых способов установить к какой поликлинике вы прикреплены, является вход в личный кабинет «Мое здоровье» на портале Госуслуги. Благодаря этой услуге вы можете узнать к какой медицинской организации вы прикреплены онлайн. Для того, чтобы получить информацию, вы должны воспользоваться номером полиса ОМС единого образца из 16 цифр, при введении которых все остальные данные будут подтянуты автоматически.

Если у вас не получилось проверить прикрепление через интернет, то можно воспользоваться другим способом — узнать к какой поликлинике относится ваш дом по адресу проживания. Для этого необходимо знать номер своей страховой компании, который указывается на документе, и позвонить в департамент здравоохранения для уточнения подробной информации о том, какая поликлиника вам назначена.

Как отличить поликлинику от больницы

Важно понимать разницу между больницей и поликлиникой. Больница — это крупный медицинский комплекс, в состав которого может входить и поликлиника, но также обязательно имеется стационар. В свою очередь, поликлиника оказывает больным профилактическую и внебольничную помощь. Отличием поликлиники от больницы является то, что последняя способна оказывать экстренную медицинскую помощь и имеет необходимое оборудование для проведения больших медицинских процедур.

Полезные советы и выводы

• В случае необходимости получения медицинских услуг, жители новостроек также могут обратиться в ближайшую медицинскую организацию, которая принимает всех без прикрепления.
  • Никогда не стоит откладывать визит в поликлинику или больницу, если у вас есть подозрения на наличие заболевания. Раннее обращение к врачу не только ускорит процесс выздоровления, но и сократит расходы на лечение.
  • Важно иметь на руках документы, подтверждающие страховой полис ОМС, так как они являются необходимыми при посещении общественных медицинских учреждений и получении медицинских услуг.

Вывод: Понимание кто обслуживает ваш адрес, где находятся ближайшие медицинские учреждения и чем отличаются больница и поликлиника очень важно для поддержания своего здоровья. Мы рекомендуем обращаться в медицинские учреждения и получать профилактические и внебольничные услуги, как можно раньше.