Статьи

Какие материалы используют для наружной рекламы

Наружная реклама — это неотъемлемая часть маркетинговой стратегии любого бизнеса. Она играет важную роль в привлечении внимания к продукту или услуге, а также повышении узнаваемости бренда. В настоящее время для производства наружной рекламы используется множество различных материалов, которые можно разделить на несколько категорий.

  1. Категории материалов для наружной рекламы
  2. Материалы для производства рекламы
  3. Виды рекламных материалов
  4. Баннерная ткань — основной материал для создания баннеров
  5. POS материалы
  6. Выводы

Категории материалов для наружной рекламы

  1. Автовинил
  2. Плоттерные пленки
  3. Световозвращающие и специальные пленки
  4. Монтажные пленки и бумаги
  5. Декоративные пленки
  6. Светоблокирующие пленки
  7. Инструмент для самоклеящихся пленок
  8. Цветовые карты самоклеящихся пленок

Материалы для производства рекламы

  1. Листовой вспененный ПВХ
  2. Самоклеющаяся плёнка ORACAL
  3. Оргстекло AKRYLON
  4. Ударопрочный листовой полистирол
  5. Листовой ПЭТ пластик
  6. Сотовый поликарбонат
  7. Клей и очистители COSMOFEN (Германия)
  8. Рекламные профили из алюминия

Виды рекламных материалов

  1. Листовки и флаеры
  2. Буклеты
  3. Плакаты
  4. Брошюры и каталоги
  5. Баннеры
  6. Ролл-апы и пресс-воллы
  7. Самоклеящаяся пленка
  8. POS-материалы

Баннерная ткань — основной материал для создания баннеров

Баннерная ткань — это композиционный материал, состоящий из прочной основы и эластичного наполнителя. Обычно в качестве основы выступает сетка из полиэстера, а наполнители-пластификаторы делают ткань более эластичной. Чаще всего в качестве наполнителя используют виниловые полимеры.

POS материалы

POS-материалы — это специальные материалы, используемые для продвижения бренда или товара в местах продаж. Это могут быть световые панели, шелфтокеры, ценникодержатели, воблеры, ценники, стопперы, промостойки, клик-рамки, рамки для плакатов и постеров, фреймлайты, диспенсеры, пластиковые лотки, флажки и многое другое.

Выводы

В производстве наружной рекламы используются различные материалы, в том числе автовинил, плоттерные пленки, баннерная ткань, листовой вспененный ПВХ и многие другие. Кроме того, различные виды рекламных материалов, такие как листовки, буклеты, плакаты и брошюры, позволяют рекламировать продукты и услуги в различных форматах и местах. Важно выбирать подходящий материал и вид рекламы, учитывая целевую аудиторию, бюджет и цели, которых хочет достичь бизнес.

^