Как сделать заказ в МТС магазине
Сделать заказ в интернет-магазине МТС — это просто. Для этого нужно выполнить несколько шагов:
- На главной странице сайта выберите товар, который Вы хотите купить. Нажмите на кнопку «Купить».
- Далее выберите способ получения — доставку или самовывоз. Если Вы выбрали доставку, заполните адрес доставки.
- Выберите наиболее удобный способ оплаты товара.
- Заполните все необходимые поля «Оформления заказа», проверьте правильность указанных данных и нажмите на кнопку «Оформить заказ».
- После этого на экране появится номер Вашего заказа и информация о его составе.
- Как позвонить в интернет-магазин МТС
- Как проверить историю покупок в МТС
- Как оформить рассрочку в интернет-магазине МТС
- Можно ли вернуть телефон, купленный в интернет-магазине МТС
- Вывод
Как позвонить в интернет-магазин МТС
Если Вы хотите оформить заказ по телефону, вам необходимо позвонить на бесплатный номер 8 800 250 05 05. Здесь вам предоставят полную информацию о товарах и услугах, а также помогут сделать заказ. Консультанты интернет-магазина МТС всегда готовы помочь своим клиентам.
Как проверить историю покупок в МТС
Если Вы хотите узнать информацию о своих покупках в интернет-магазине МТС, вам необходимо выполнить несколько простых шагов:
- Авторизоваться в приложении «Мой МТС», используя номер, на котором хотите получить информацию.
- Выбрать раздел «Финансы», затем «История платежей».
- Выбрать нужный период, за который нужно узнать информацию.
- Нажать кнопку «Показать».
Как оформить рассрочку в интернет-магазине МТС
Оформить рассрочку в интернет-магазине МТС очень просто:
- Оформите заказ на нужный товар и выберите способ получения товара — самовывоз или доставка.
- В способ оплаты выберите «Рассрочка онлайн» или «Рассрочка в магазине МТС».
- После того, как будет принято положительное решение оператором контактного центра, Вы получите СМС с приглашением в магазин МТС.
Можно ли вернуть телефон, купленный в интернет-магазине МТС
Если товар, купленный в интернет-магазине МТС, не подошел по какой-либо причине, его можно вернуть или обменять.
Для этого необходимо соблюсти следующие условия:
- С момента покупки прошло не более 30 календарных дней (включая день покупки).
- Уплаченная за товар сумма будет возвращена Вам в течение 10 дней
- Товар должен быть в оригинальной упаковке, не был использован и сохранен все документы.
- Обратиться в ближайший магазин МТС или позвонить на горячую линию интернет-магазина.
Вывод
Оформление заказа или рассрочки, проверка истории покупок, возврат товара — все это можно сделать самостоятельно в интернет-магазине МТС. Если возникают какие-то вопросы, то вы можете связаться с оператором контактного центра или консультантом интернет-магазина МТС. Будьте внимательны при выборе товара и следуйте правилам продавца.