Статьи

Как сделать заказ в МТС магазине

Сделать заказ в интернет-магазине МТС — это просто. Для этого нужно выполнить несколько шагов:

  1. На главной странице сайта выберите товар, который Вы хотите купить. Нажмите на кнопку «Купить».
  2. Далее выберите способ получения — доставку или самовывоз. Если Вы выбрали доставку, заполните адрес доставки.
  3. Выберите наиболее удобный способ оплаты товара.
  4. Заполните все необходимые поля «Оформления заказа», проверьте правильность указанных данных и нажмите на кнопку «Оформить заказ».
  5. После этого на экране появится номер Вашего заказа и информация о его составе.
  1. Как позвонить в интернет-магазин МТС
  2. Как проверить историю покупок в МТС
  3. Как оформить рассрочку в интернет-магазине МТС
  4. Можно ли вернуть телефон, купленный в интернет-магазине МТС
  5. Вывод

Как позвонить в интернет-магазин МТС

Если Вы хотите оформить заказ по телефону, вам необходимо позвонить на бесплатный номер 8 800 250 05 05. Здесь вам предоставят полную информацию о товарах и услугах, а также помогут сделать заказ. Консультанты интернет-магазина МТС всегда готовы помочь своим клиентам.

Как проверить историю покупок в МТС

Если Вы хотите узнать информацию о своих покупках в интернет-магазине МТС, вам необходимо выполнить несколько простых шагов:

  1. Авторизоваться в приложении «Мой МТС», используя номер, на котором хотите получить информацию.
  2. Выбрать раздел «Финансы», затем «История платежей».
  3. Выбрать нужный период, за который нужно узнать информацию.
  4. Нажать кнопку «Показать».

Как оформить рассрочку в интернет-магазине МТС

Оформить рассрочку в интернет-магазине МТС очень просто:

  1. Оформите заказ на нужный товар и выберите способ получения товара — самовывоз или доставка.
  2. В способ оплаты выберите «Рассрочка онлайн» или «Рассрочка в магазине МТС».
  3. После того, как будет принято положительное решение оператором контактного центра, Вы получите СМС с приглашением в магазин МТС.

Можно ли вернуть телефон, купленный в интернет-магазине МТС

Если товар, купленный в интернет-магазине МТС, не подошел по какой-либо причине, его можно вернуть или обменять.

Для этого необходимо соблюсти следующие условия:

  1. С момента покупки прошло не более 30 календарных дней (включая день покупки).
  2. Уплаченная за товар сумма будет возвращена Вам в течение 10 дней
  3. Товар должен быть в оригинальной упаковке, не был использован и сохранен все документы.
  4. Обратиться в ближайший магазин МТС или позвонить на горячую линию интернет-магазина.

Вывод

Оформление заказа или рассрочки, проверка истории покупок, возврат товара — все это можно сделать самостоятельно в интернет-магазине МТС. Если возникают какие-то вопросы, то вы можете связаться с оператором контактного центра или консультантом интернет-магазина МТС. Будьте внимательны при выборе товара и следуйте правилам продавца.

^