Как изменить данные получателя в Деловые Линии
Деловые Линии — надежный перевозчик, который позволяет отправлять грузы по всей России и в страны СНГ. Но что делать, если вы допустили ошибку в данных получателя? Не волнуйтесь! Изменить информацию о получателе в Деловых Линиях можно, и мы расскажем вам, как это сделать.
- Изменение данных получателя в личном кабинете
- Изменение данных получателя посылки
- Можно ли поменять получателя груза
- Получение груза другим человеком
- Изменение данных получателя в оформленном заказе
- Какие данные получателя нужны при оформлении
- Полезные советы
- Выводы
- FAQ
Изменение данных получателя в личном кабинете
1. Доступ к заказу:- Зайдите в свой личный кабинет на сайте Деловых Линий.
- Перейдите в раздел «Журнал заказов» и найдите нужный вам заказ.
- Откройте карточку заказа.
- В правом верхнем углу карточки заказа нажмите на иконку «Подробнее».
- Выберите пункт «Изменение заказа».
- В открывшемся окне вы можете изменить адрес доставки, дату доставки, а также приостановить или возобновить выдачу груза.
- Важно: изменить данные отправителя вы не сможете.
Изменение данных получателя посылки
1. Обращение в отделение:- Если вы уже отправили груз и обнаружили ошибку в данных получателя, вам необходимо обратиться в отделение Деловых Линий.
- Уточните причину отказа в получении груза.
- В отделении вы сможете внести коррективы в оформление отправления.
- Возможно, вам потребуется заново оформить отправление онлайн, распечатав новый бланк.
Можно ли поменять получателя груза
1. Права отправителя:- Изменить данные получателя в квитанции ТЭУ может только отправитель груза.
- Для этого необходимо предоставить оригинал экспедиторской расписки.
- Заявку на внесение изменений можно подать только в городе отправления.
- Для юридических лиц требуется подпись и синяя печать организации в заявке.
Получение груза другим человеком
1. Доверенность:- Если в заказе указан документ, удостоверяющий личность получателя, то для получения груза другим человеком необходима нотариально заверенная доверенность.
- Получатель должен быть доступен для телефонного звонка.
- Деловые Линии могут связаться с получателем из соображений безопасности.
- Если получатель недоступен, выдача груза может быть отложена до двух дней.
Изменение данных получателя в оформленном заказе
1. Возможность внесения изменений:- Деловые Линии предоставляют возможность внести правку в оформленный ранее заказ.
- Вы можете подать запрос на изменение получателя груза и плательщика по заказу.
- Вы можете изменить контактные данные получателя.
- Дополнительно можно прикрепить скан-копию платежного поручения.
Какие данные получателя нужны при оформлении
1. Минимальная информация:- Если вы не знаете полные данные о получателе, воспользуйтесь упрощенной отправкой груза.
- Укажите минимальную информацию о получателе:
- Наименование получателя (ФИО, название компании, ник пользователя на сайте компании-отправителя)
- Номер мобильного телефона получателя.
- Чем больше информации вы предоставите о получателе, тем выше вероятность того, что груз будет доставлен вовремя и без проблем.
- Не забудьте проверить правильность введенных данных перед отправкой заказа.
Полезные советы
- Проверяйте данные получателя перед отправкой заказа!
- Сохраняйте квитанцию ТЭУ и все документы, связанные с отправкой груза.
- Связывайтесь с Деловыми Линиями по телефону или электронной почте, если у вас возникнут вопросы.
- В случае возникновения проблем с получением груза, обращайтесь в отделение Деловых Линий в вашем городе.
Выводы
- Деловые Линии — надежный перевозчик, который предоставляет возможность изменить данные получателя в заказе.
- Вносить изменения в данные получателя можно как онлайн, так и в отделении Деловых Линий.
- Важно знать свои права и обязанности, а также правила оформления документов для получения груза.
FAQ
- Как узнать номер заказа?
- Номер заказа указан в квитанции ТЭУ, которую вы получаете при оформлении заказа.
- Можно ли изменить данные получателя после отправки груза?
- Да, но для этого вам необходимо обратиться в отделение Деловых Линий.
- Что делать, если получатель груза не может его получить?
- Свяжитесь с Деловыми Линиями и уточните порядок действий.
- Как получить груз, если я не являюсь получателем?
- Вам потребуется нотариально заверенная доверенность от получателя.
- Можно ли отменить заказ после оформления?
- Да, но для этого необходимо связаться с Деловыми Линиями.