Информация

Где вести список клиентов

Если вы владелец малого бизнеса, то хранение списка клиентов в уме неразумно. Лучше использовать одну из CRM-систем. Вот топ-10 платформ для такого бизнеса:

  1. Битрикс24. Это социальный интранет с возможностью хранить список клиентов и их контактных данных. Эта CRM подходит для бизнеса любого масштаба.
  2. AmoCRM. Это простая SaaS CRM система с кастомизируемой воронкой продаж, возможностью работы с задачами и заявками, интеграцией с сайтом и мессенджерами.
  3. Мегаплан. Это ERP система для управления бизнесом в малой или средней компании любого профиля. Она объединяет в себе CRM, финансовые и управленческие отделы.
  4. Дела Идут. Это облачная CRM для малого бизнеса. Эта платформа хранит контактные данные клиентов и делится ими с другими сотрудниками.
  5. Клиентская база. Это простой и удобный инструмент управления бизнесом с хранением клиентов и задач.
  6. WireCRM. Эта CRM система используется для малого бизнеса, который нуждается в гибком управлении продажами.
  7. RetailCRM. Эта CRM система решает задачи электронной коммерции. Она умеет собирать контактные данные с сайта и отслеживать статистику.
  8. OkoCRM. Эта Битрикс24-платформа создана для управления маркетингом и продажами малого бизнеса.
  1. Где можно найти потенциальных клиентов
  2. Как осуществляется поиск новых клиентов
  3. Как найти клиентов на рекламу
  4. Выводы

Где можно найти потенциальных клиентов

Прежде чем начать вести список клиентов, нужно знать, где искать наиболее подходящих для своего бизнеса клиентов. Вот список каналов, через которые можно начать поиск клиентов.

  1. Социальные сети. Реклама в социальных сетях позволяет привлечь потенциальных клиентов с помощью контента, целевой аудитории и повышения узнаваемости бренда.
  2. Мессенджеры. Они дают возможность напрямую общаться с клиентами и уточнять их потребности.
  3. Поисковики Google и Yandex. Реклама в поисковых системах помогает привлечь клиентов, которые уже заинтересовались тем, что вы предлагаете.
  4. Форумы. Написание тем и участие в дискуссиях на форумах может привлечь новых клиентов.
  5. Онлайн-площадки и маркетплейсы. Размещение товара на маркетплейсе увеличивает аудиторию потенциальных покупателей.
  6. Контекстная реклама. Реклама на Yandex.Direct или Google AdWords позволяет привлечь клиентов с помощью показа объявлений на страницах результатов поиска.
  7. Контент-маркетинг. Создание инструментов для привлечения клиентов через качественный контент на своём сайте или на других ресурсах.
  8. Реклама в интернет-изданиях. Реклама в Интернет-изданиях (например, на порталах TimeOut, Lenta.ru и др.) поможет охватить широкую аудиторию.

Как осуществляется поиск новых клиентов

Поиск клиентов осуществляется тремя методами: исходящим маркетингом, событийным маркетингов и интернет-маркетингом.

  1. Исходящий маркетинг. Этот метод включает в себя применение разных техник для нахождения клиентов, то есть активный подход. Примерами таких техник являются холодные звонки или рассылка специального предложения на электронную почту.
  2. Событийный маркетинг. Привлечение новых клиентов — это комплексное мероприятие, которое подразумевает более пассивный подход, когда клиенты сами обращаются к вам. Мероприятия могут включать в себя совместное мероприятие с другой компанией, рекламу на выставках, конкурсы и другие “события”, которые создают интерес у потенциальных клиентов.
  3. Интернет-маркетинг. Товары и услуги продвигаются для конечного потребителя через интернет с помощью рекламы, контент-маркетинга и других инструментов.

Как найти клиентов на рекламу

Как найти клиентов бесплатно:

  1. Сарафанный маркетинг. Он даёт возможность получать новых клиентов, пришедших по рекомендации.
  2. Крауд-маркетинг. Этот метод позволяет привлекать клиентов с помощью участия сообщества в продвижении бренда.
  3. Отзывы клиентов. Они повышают доверие к бренду и способствуют привлечению новых клиентов.
  4. Фриланс-биржи (FL.ru, Kwork, Freelance.ru и другие). Это крупнейшие площадки для поиска фрилансеров и заказчиков.
  5. Деловые соцсети, например, TenChat. Они дают возможность общения с представителями других компаний и поиску новых клиентов.

Выводы

Вести список клиентов — это важно для любого бизнеса, независимо от его масштаба. CRM-системы помогают хранить контактные данные клиентов и эффективно управлять ими. Найти новых клиентов можно с помощью различных каналов. Поиск клиентов осуществляется по трем методам: исходящему маркетингу, событийному маркетингу и интернет-маркетингу. Ключ к успешному поиску клиентов — использование нескольких методов. Помимо оплачиваемого продвижения, существуют такие методы, как сарафанный маркетинг, крауд-маркетинг, отзывы клиентов, фриланс-биржи и деловые соцсети. Используя эти методы, вы сможете обращаться к аудитории с меньшим бюджетом и получать новых клиентов в любую сферу деятельности.

Сколько стоит входной билет в Дендрарий
^