Информация

Что такое Касдев

CustDev, или Customer Development, представляет собой маркетинговый инструмент, который используется для качественных исследований. Суть этого метода заключается в сборе данных с небольшой группы людей, чтобы понять мотивы их поведения и потребности. Учитывая значение этого инструмента, стоит обратить внимание на то, для чего он проводится, как его можно использовать, а также на то, как правильно проводить и сколько это стоит.

  1. Значение CustDev
  2. Цель проведения CustDev
  3. Этапы CustDev-исследования
  4. Как правильно проводить CustDev
  5. Стоимость проведения CustDev
  6. Полезные советы
  7. Вывод

Значение CustDev

CustDev помогает оценить новый продукт, понять потребности клиентов на этапе тестирования, и не вкладывать деньги в его массовый выпуск. Кроме того, этот анализ можно проводить для любого продукта, и количество респондентов может варьироваться в зависимости от сложности товара.

Цель проведения CustDev

Зачем нужен CustDev? Для того, чтобы создавать и развивать продукт на основании мнений и взглядов потенциальных клиентов, а не на основании собственных предположений. Для этого нужно проводить глубинные интервью, создавать опросы и запускать A/B тестирование.

Этапы CustDev-исследования

Для проведения CustDev компания должна изучить потенциальную ЦА (целевую аудиторию), произвести customer discovery, готовить вопросы и проводить интервью. Затем нужно создать минимально жизнеспособный продукт (MVP), и провести его тестирование.

Как правильно проводить CustDev

Чтобы провести качественное исследование с помощью CustDev, нужно правильно сформулировать вопросы и грамотно выбрать респондентов. Необходимо глубоко изучить их потребности, ценности и мотивы, чтобы определить, каким образом компания может удовлетворить их потребности в продукте. Важно провести тестирование продукта перед его выпуском на рынок, чтобы проверить его потенциал и выявить проблемы в работе.

Стоимость проведения CustDev

Стоимость CustDev-исследования может варьироваться от 350 тысяч рублей, в зависимости от необходимости поиска респондентов и сложности их портретов. Срок его проведения составляет от 2 до 4 недель.

Полезные советы

  • Не забывайте о том, что численность и качество респондентов — это ключ к успеху CustDev-исследования. При поиске респондентов учитывайте целевую аудиторию продукта и ее особенности.
  • Используйте различные методы исследования, в том числе глубинные интервью, фокус-группы и опросы.
  • Не забывайте о цели и задачах, которые нужно достичь с помощью CustDev. Для успешного прохождения этого этапа необходимо четко определить, что вы от него ждете.
  • Не забывайте тестировать свой продукт, чтобы убедиться в его работоспособности, а также выявить и исправить проблемы его работы.

Вывод

CustDev — это важный маркетинговый инструмент, который помогает понять потребности клиентов и провести качественные исследования на этапе тестирования продукта. Важно правильно провести все этапы исследования, чтобы получить максимальную пользу от него. Не забывайте о том, что численность и качество респондентов — это ключевой фактор, который может влиять на результаты CustDev. Тестирование продукта перед его выпуском на рынок также играет важную роль в успехе вашего бизнеса.

Как появился аудит
^