Информация

Что нужно менять вместе с ГРМ

Ремонт газораспределительного механизма (ГРМ) является одним из самых сложных и дорогостоящих процессов при обслуживании автомобиля. Но если вы хотите продлить срок службы вашего двигателя и избежать серьезных поломок, замена ремня ГРМ является обязательной процедурой.

Что нужно менять вместе с ГРМ?

При замене ремня ГРМ рекомендуется заменить его комплектом, включая сам ремень, натяжной ролик, болты шкивов коленвала и распредвалов. Если пробег автомобиля уже высок, то необходимо также заменить сальники валов и водяной насос.

Что покупают вместе с ремнем ГРМ?

Помимо сальников, необходимо заменить помпу (водяной насос), если она приводится ремнем ГРМ. Ресурс помпы обычно совпадает с ресурсом ремня ГРМ. Вместе с ремнем ГРМ также нужно заменить натяжные и обводные ролики ремня.

Что обычно меняют с ремнем ГРМ?

Нужно заменить натяжной и поддерживающие ролики, если они есть. Также рекомендуется заменить насос охлаждающей жидкости (помпу), если есть признаки ее неисправности. Это нужно делать, если вал имеет люфт, есть подтекание охлаждающей жидкости или срок эксплуатации перевалил за сто тысяч км.

Что меняют вместе с помпой?

Срок эксплуатации помпы продолжительнее, чем у ремня ГРМ, примерно в 2 раза, поэтому можно производить замену помпы совместно с каждой второй заменой ремня ГРМ.

Нужно ли менять ГРМ при замене сальника коленвала?

Лучше менять сальники валов одновременно с заменой ремня ГРМ, чтобы избежать дополнительных расходов в случае выхода их из строя. Если один сальник вышел из строя, лучше сразу заменить все уплотнители и подшипник масляного насоса.

Пользуйтесь данными советами и рекомендациями, чтобы продлить срок службы двигателя вашего автомобиля и избежать возможных серьезных поломок. Запомните, что правильное обслуживание и своевременная замена комплектующих являются залогом успешной эксплуатации любого транспортного средства.

^