Блог

Что входит в обслуживание подвески

Подвеска автомобиля — это сложный механизм, который обеспечивает комфорт и безопасность во время движения. Правильное ее функционирование является одним из ключевых элементов для обеспечения безопасности на дороге и удобства водителя и пассажиров. Поэтому регулярное техническое обслуживание и диагностика подвески значительно продлевает срок ее эксплуатации и может избавить от опасных ситуаций на дороге.

  1. Что входит в обслуживание подвески
  2. Что входит в ремонт подвески
  3. Какие работы проводятся при обслуживании подвески автомобиля
  4. Что входит в замену подвески
  5. Как часто нужно обслуживать подвеску
  6. Выводы и рекомендации

Что входит в обслуживание подвески

При диагностировании подвески на сервисе, специалисты проводят следующие работы:

  • Проверка состояния всех сайлентблоков, шаровых опор и рулевых наконечников,
  • Проверка состояния амортизаторов, пружин, опор и опорных подшипников, пыльников и отбойников,
  • Проверка состояния тормозных шлангов.

Что входит в ремонт подвески

В ремонт подвески автомобиля могут входить следующие виды работ:

  • Ремонт передней подвески,
  • Ремонт задней подвески,
  • Замена рычагов подвески,
  • Замена сайлентблоков,
  • Замена шаровых опор,
  • Замена ШРУСа,
  • Замена пыльников ШРУСа.

Какие работы проводятся при обслуживании подвески автомобиля

При проведении сервисного ремонта ходовой части, наиболее часто выполняются:

  • Снятие и замена стоек, амортизаторов, торсионов, пружин.
  • Замена и восстановление опорных чашек (стаканов).
  • Замена шаровых опор, наконечников, рычагов, рулевых тяг.
  • Ремонт пневмоподвески и установка пневмобаллонов.

Что входит в замену подвески

Замена подвески представляет собой комплекс работ по замене отдельных элементов. В такой вид работ входят:

  • Замены амортизаторов,
  • Замены ступицы колеса,
  • Замены или ремонта суппорта колес,
  • Замена пружин,
  • Замены стоек.

Как часто нужно обслуживать подвеску

Рекомендуется проходить диагностику подвески каждые 10 — 20 тыс. км. пробега или не реже, чем раз в год. Однако, если вы наблюдаете признаки неисправности, например, необычные звуки и вибрации во время движения, необходимо обратиться к специалистам автоцентра как можно скорее.

Выводы и рекомендации

  • Регулярное обслуживание подвески автомобиля — важный фактор безопасности и комфорта при автомобильных поездках.
  • Проводите диагностику подвески каждые 10 — 20 тыс. км. пробега или не реже, чем раз в год, чтобы исключить серьезные неисправности на дороге.
  • Ремонт подвески может включать в себя замену отдельных ее элементов, в зависимости от степени износа и неисправности.
  • При ощущении шумов, вибраций и других аномалий необходимо обратиться к специалистам автоцентра.
^