Как войти в личный кабинет SevStar
Для того чтобы войти в личный кабинет на официальном сайте провайдера, необходимо выполнить несколько простых шагов:
- Перейти на сайт SevStar и выбрать раздел «Вход в личный кабинет»
- Ввести личные данные: номер договора абонента и пароль
- Нажать кнопку «Войти»
- Как зайти в личный кабинет на сайте Старлинк
- Как узнать свой лицевой счет SevStar
- Как узнать свой уникальный номер SevStar
- Как связаться с SevStar
- Полезные советы и заключение
Как зайти в личный кабинет на сайте Старлинк
Для входа в личный кабинет Старлинк необходимо выполнить следующие действия:
- Перейти на официальный сайт провайдера
- Ввести ПИН-код или логин и пароль
- В случае, если Вы забыли пароль от учётной записи, обратиться в круглосуточный контакт-центр
Как узнать свой лицевой счет SevStar
Способов узнать лицевой счёт у провайдера SevStar несколько:
- Позвонить на бесплатный номер +7(978) 80 777 66. В течение нескольких минут на указанный номер поступит SMS-сообщение с необходимой информацией
- Обратиться к оператору колл-центра провайдера и узнать свой лицевой счёт
Как узнать свой уникальный номер SevStar
Если Вы забыли свой уникальный номер, можно воспользоваться следующим способом:
- Набрать с мобильного телефона бесплатный номер +7 (978) 80-777-66. Звонок будет автоматически прерван, и на Ваш номер придёт SMS с уникальным номером учётной записи.
Как связаться с SevStar
Связаться с провайдером SevStar можно несколькими способами:
- Колл-центр работает круглосуточно, номер телефона +7 978 899 00 00
- Мессенджеры доступны с 9.00 до 21.00
- Обратиться к директору в мессенджерах, номер телефона +7 978 858 54 34
Полезные советы и заключение
Для удобства пользования интернет-услугами провайдера SevStar, нужно своевременно обращаться в контакт-центр в случае возникновения проблем, а также следить за своими документами и данными учётной записи. Не стоит забывать, что в случае утери пароля от личного кабинета или уникального номера учётной записи нельзя восстановить доступ к ним без помощи специалистов провайдера. Обращение в контакт-центр в таком случае поможет быстро устранить проблему.