Статьи

Сколько приносит пункт выдачи Яндекс маркет

Пункт выдачи заказов стал одним из способов заработка на Яндекс Маркете. Сегодня мы рассмотрим, сколько можно заработать на этом бизнесе, какой пункт выдачи выгодно открыть и какую прибыль получает владелец Яндекс Маркета.

  1. Сколько можно заработать с пункта выдачи
  2. Сколько получает владелец Яндекс Маркета
  3. Сколько в среднем приносит пункт выдачи Озон
  4. Какой пункт выдачи выгодно открыть
  5. Полезные советы
  6. Выводы

Сколько можно заработать с пункта выдачи

Владельцы пунктов выдачи получают процент от оборота товаров, выданных в этом месте. По данным экспертов, в среднем процент составляет до 5% от оборота товаров. Это значит, что прибыль зависит от объема продаж в конкретном пункте выдачи.

Сколько получает владелец Яндекс Маркета

Владельцы яндекс-магазинов получают вознаграждение за продажи товаров на Яндекс Маркете. Для владельцев пунктов выдачи Яндекс Маркет ввел фиксированную ставку вознаграждения — 5% от объема выданных товаров, но не более 250 ₽ от стоимости выданного товара. Это значит, что если покупатель заказал товар на сумму 3000 ₽, владелец получит 150 ₽, а если на сумму выше 5000 ₽ — 250 ₽.

Сколько в среднем приносит пункт выдачи Озон

На Озоне размер вознаграждения зависит от стоимости товара. За товары до 5000 ₽ пункт выдачи получает 5% от цены товаров в заказе, за товары дороже 5000 ₽ — фиксированно 250 ₽ за товар и за товары, которые вернули клиенты — фиксированно 15 ₽ за товар.

Какой пункт выдачи выгодно открыть

Самый выгодный ПВЗ — это пункт, расположенный на проходном месте с большой плотностью населения. Если в радиусе 1 км живет менее 4 тыс. человек, скорее всего, хорошо зарабатывать на выдаче заказов там не получится. Поэтому выгодно открывать ПВЗ в торговых центрах, недалеко от метро и остановок, что обеспечивает большой поток клиентов.

Полезные советы

Открывая ПВЗ, важно обратить внимание на следующие моменты:

  • Расположение точки: она должна быть доступна всем потенциальным клиентам.
  • Конкуренция: обязательно проведите исследование рынка и узнайте, сколько конкурентов есть в районе, где вы планируете открыть ПВЗ.
  • Оборудование: для эффективной работы и обеспечения безопасности товаров в ПВЗ необходимо качественное оборудование.
  • Квалифицированный персонал: обучите персонал правилам работы с товарами и клиентами.
  • Реклама: не забудьте о рекламе. Нужно продвигать свой ПВЗ, чтобы привлечь больший поток клиентов.

Выводы

Не смотря на то, что пункт выдачи заказов относится к бизнесу небольших размеров, он может принести хороший доход, если правильно подойти к его организации. Определите правильное местоположение, оборудуйте ПВЗ, обучите персонал, зарекламируйте свой бизнес и вы увидите, как растет прибыль.

^