Статьи

Что случилось с Honor

Honor была вынуждена перейти под контроль китайской государственной компании Shenzhen Zhixin New Information Technology из-за американских санкций против ее материнской компании Huawei. Действие санкций заключалось в том, что компании запрещено было использовать американские технологии и компоненты, что сказалось на продажах смартфонов Huawei и его суббренда Honor. В результате Huawei была вынуждена продать свое подразделение Honor, чтобы отделить его от санкций.

  1. Как Honor вернулась на рынок
  2. Почему Honor вышел из пятерки крупнейших продавцов смартфонов
  3. Советы для Honor
  4. Выводы и заключение

Как Honor вернулась на рынок

Согласно новым отчетам, Honor вернулась на рынок смартфонов как независимый бренд и смогла превзойти Huawei на внутреннем рынке Китая. Это было достигнуто за счет укрепления позиций в нижнем и среднем ценовых сегментах, которые остались доступными для многих потребителей. Также Honor начала сотрудничать с компаниями, которые не являются частью электронной коммерции, для продажи своих продуктов в розницу.

Почему Honor вышел из пятерки крупнейших продавцов смартфонов

Несмотря на успешный рестарт на рынке, Honor выбыл из пяти крупнейших продавцов смартфонов в Китае. Это было связано с новыми электронными услугами, которые стали более популярными среди потребителей, чем покупка новых смартфонов. Кроме того, китайский рынок был опустошен в результате пандемии COVID-19, что оказало существенное влияние на продажи всех категорий товаров.

Советы для Honor

Чтобы вернуться в пятерку крупнейших продавцов смартфонов, Honor должен увеличить свою долю на глобальном рынке смартфонов. Для этого можно использовать следующие стратегии:

  • Расширение глобальной розничной сети с подключением новых, независимых партнеров.
  • Улучшение качества и функциональных возможностей смартфонов Honor, чтобы повысить их привлекательность для потребителей.
  • Разработка новых продуктов, направленных на удовлетворение растущих потребностей потребителей, таких как смарт-часы и другие устройства IoT.
  • Активное участие в различных акциях и мероприятиях, чтобы привлечь больше внимания к марке Honor.

Выводы и заключение

Honor пережил трудный период, связанный с санкциями против его материнской компании Huawei. Однако благодаря успешному рестарту на рынке смартфонов в Китае, Honor имеет все шансы вернуться в ряды крупнейших продавцов. Использование уникальных стратегий: расширение розничной сети, улучшение продуктов и разработка новых, активное участие в мероприятиях — помогут Honor преодолеть конкуренцию и увеличить долю на рынке смартфонов.

Сколько стоит бильярдный стол американка
^