Статьи

Что проходят в первом классе по окружающему миру

Один из важных предметов, которые изучают в начальной школе, окружающий мир в 1 классе, представляет собой уникальный курс, который рассказывает детям о всевозможных аспектах природы, общества и места человека в них. Интегрированный характер этого курса является его ключевой особенностью. На протяжении этого курса детям будут преподнесены такие темы, как атмосферные явления, живые и неживые объекты природы, а также правила безопасности на дороге и в школе.

Перед тем как ребенок придет в школу в 1 классе, ему следует знать такие атмосферные явления, как град, снег и дождь. Кроме того, перед началом курса окружающего мира, малыш должен уметь отличать живую и неживую природу, знать известные растения, птиц и животных, а также основные цвета и оттенки.

Одной из важнейших тем, которую рассматривают на курсе окружающего мира в 1 классе является богатство растительного мира. Растения, такие как тюльпаны, нарциссы, космея, петунии, астры, бархатцы, календула и гладиолусы, как правило, непременно упоминаются на этом курсе. Каждое из этих растений имеет свой уникальный вид, который должен быть знаком детям.

Природа является другой важной темой, которую рассматривают на курсе окружающего мира 1 класса. Для лучшего понимания и категоризации её различных аспектов, природа делится на живую и неживую. Живой природе относятся растения, животные и грибы, а неживой − солнце, воздух, вода, горы, камни, песок, небо и звезды. Для лучшего понимания этих категорий природы, в курсе окружающего мира 1 класса используют набор характеристик и признаков живой и неживой природы.

Согласно рекомендациям, общее количество часов, которые должен изучить ребенок на курсе окружающего мира, составляет 270 часов (2 часа в неделю для каждого класса). Только на первом классе, ребенок должен изучить 66 часов данной дисциплины, а на всём курсе всего 4 класса по 68 часов каждый.

Выводы:

  • Курс окружающего мира — это курс, который рассказывает детям о всевозможных аспектах природы, общества и места человека в них.
  • Одной из важнейших тем, которую рассматривают на этом курсе, является богатство растительного мира. Растения, такие как тюльпаны, нарциссы и т.д., как правило, непременно упоминаются на этом курсе.
  • Другая важная тема, которую рассматривают на курсе окружающего мира 1 класса — природа.
  • Согласно рекомендациям, общее количество часов, которые должен изучить ребенок на курсе, составляет 270 часов.

Советы:

  • При изучении курса окружающего мира родители должны задавать ребенку множество вопросов, чтобы убедиться, что он понимает основные концепции.
  • Привлекайте ребенка ко всевозможным проектам, которые связаны с природой, это позволит ему лучше понимать зачем он учит все эти неразберихи из курса окружающего мира.
  • Родителям также необходимо поощрять интерес со стороны ребенка к окружающему миру, посещая парки, сады, зоопарки и другие места, где дети могут увидеть живую природу.

Заключение:

Курс окружающего мира является ключевым предметом, который помогает детям лучше понимать окружающую природу, а также своё место и роль в ней. Родители, которые помогают своим детям пройти этот курс, смогут установить у них правильную жизненную позицию по отношению к окружающей среде. Только повышенное понимание живой и неживой природы, а также атмосферных явлений позволят ребенку лучше понимать, как функционирует мир вокруг нашего дома и почему мы должны его беречь.

^