Статьи

В каком случае текстильный ленточный строп подлежит браковке

Текстильный ленточный строп — это одно из наиболее используемых крепежных средств в логистике и транспортировке грузов. Но как и любое другое средство, оно подвержено изнашиванию и повреждению. Именно поэтому, для обеспечения безопасности грузов и защиты от несчастных случаев при транспортировке, качество текстильных стропов должно соответствовать требованиям стандартов, а также проходить проверку на брак.

Браковка ленточных стропов производится в случае, если обнаружены повреждения на ленте, а также если имеются множественные расслоения ленты суммарной длиной равной или большей 200 мм. Браковке подлежат также ленты длиной 500 мм с разрывом прострочки на 2 внутренних или 1 крайнем шве. Также подлежит браковке более 1/10 длины заделки концов отслоения сшивки либо краев ленты у петли.

Эти требования к браковке текстильных ленточных стропов являются нормами, обеспечивающими безопасность груза и предотвращающими возможные опасные ситуации при транспортировке. Однако, существуют и другие случаи, при которых текстильные стропы должны подвергаться браковке.

  1. Нормы браковки текстильных стропов
  2. В каком случае бракуется канатный строп
  3. Когда тара подлежит браковке
  4. Полезные советы и выводы

Нормы браковки текстильных стропов

В соответствии с нормами, которые урегулированы стандартами, текстильные стропы должны проходить проверку на брак по следующим параметрам: продольные разрезы до 50 мм, суммарно не более 10% длины стропа; расслоение ленты до 0,2 м и не больше суммарной длины 0,5 м; повреждения, сшивки и сквозные отверстия свыше 10% ширины, обрывы и следы химических веществ; загрязнения на 50% и более длины стропы.

Кроме того, органы контроля должны отбраковывать текстильные стропы в следующих случаях:

  • Отсутствие маркировки или бирки;
  • Поперечные разрывы, порезы лент;
  • На несущих лентах имеются узлы, вне зависимости от их размеров;
  • При расслоении нитей на лентах;
  • Продольные разрывы, порезы — более 50 мм, суммарная длина — не более 10% ветви изделия.

Соблюдение всех этих параметров для текстильных стропов гарантирует безопасность груза и уменьшение риска возможных несчастных случаев при их транспортировке.

В каком случае бракуется канатный строп

Канатный строп — это средство крепления грузов, основанное на использовании каната. В отличие от текстильных стропов, канаты имеют свои собственные требования к качеству, которые обеспечивают надежность и безопасность его использования.

Канатный строп должен быть отбракован, если число видимых обрывов наружных проволок каната превышает указанное в таблице. Если же цепной строп, на основе использования цепей, вытянулся на длину более 3% от первоначального размера, то он должен быть также отбракован.

Когда тара подлежит браковке

Помимо текстильных и канатных стропов, детали стропа, такие как колена, петли и крюки, могут также быть отбракованы при проверке на брак. Крюки, например, должны быть отбракованы при наличии трещин и надрывов на поверхности, при износе зева более 10% от первоначальной высоты вертикального сечения и при поверхностях элементов или местных вмятинах, приводящих к уменьшению площади поперечного сечения на 10%.

Кроме того, если тара пострадала в процессе транспортировки и получила значительные повреждения, она также должна быть бракована, чтобы гарантировать безопасность груза и перевозки.

Полезные советы и выводы

Важно помнить, что браковка стропов и тары является необходимым этапом процесса подготовки груза к транспортировке и перевозке. Соблюдение всех требований и норм, указанных в стандартах, поможет избежать возможных опасных ситуаций, связанных с некачественными стропами и тарой.

Для того чтобы гарантировать безопасную транспортировку груза рекомендуется в первую очередь выбрать качественные стропы и тару от проверенных производителей, а также максимально внимательно отслеживать состояние стропов и тары при транспортировке.

Также, следует знать, что браковка производится специальными органами контроля, которые осматривают груз и его элементы на соответствие установленным стандартам и нормам. Если же вы замечаете какие-либо повреждения или дефекты у своих стропов или тары, вам следует принять меры для замены их на новые экземпляры, чтобы гарантировать безопасность транспортировки и перевозки груза.

^