Статьи

Какая наценка на молоко

Как правило, наценка на продукты в сетях ритейла составляет 30-35%. Однако, на социальные молочные продукты и СТМ ритейл может делать небольшую наценку. Важно отметить, что на брендовые продукты накладывать высокие наценки сети не стесняются.

Что касается наценки на продукты питания в целом, то она не должна превышать 10-15%. Наценка на социально значимые продукты питания не должна превышать 10%, а перечень таких продуктов утвержден постановлением правительства и включает в себя 24 пункта, в том числе мясо, кроме бескостного (говядина, свинина, баранина и куры).

Если же вы хотите продавать свое молоко, то знайте, что продажа сырого молока в России разрешена. Однако стоит учесть, что для запуска такого бизнеса необходимо собрать все необходимые документы.

Максимальная наценка на продукты также зависит от вида деятельности. Для производителей максимальная наценка составляет 45 процентов от себестоимости производства, для переработчиков — 15 процентов от отпускной цены производителя сырья, для оптовиков — 10 процентов от отпускной цены производителя, а для розничных компаний, включая рынки и организации общепита, — 15 процентов от цены производителя или оптовика.

В заключении можно отметить, что знание правил наценки на продукты может быть полезным не только для тех, кто занимается продажами, но и для покупателей, которые могут осознать, что некоторые цены могут быть завышенными. Если вы собираетесь запустить свой бизнес в сфере продажи продуктов питания, то обязательно изучите все правила и нормы, для того чтобы избежать возможных штрафов и проблем с контролирующими органами.

^