Статьи

Как зарабатывает Кинопоиск

Кинопоиск — один из самых популярных кинематографических порталов в России, на котором можно найти информацию о фильмах, сериалах, актерах и других событиях кинематографа. Но, как зарабатывает этот сайт на своей деятельности?

  1. Реклама как источник дохода
  2. Доходы кинотеатров
  3. Распределение доходов от проката фильма
  4. Кто зарабатывает на прокате фильма
  5. Стоимость подписки на Кинопоиск
  6. Полезные советы и заключение

Реклама как источник дохода

Большая часть доходов данного портала приходится на рекламу. Так, 80% выручки получается благодаря размещению баннеров на страницах сайта, 16% — от продажи видеорекламы и 4% — от других видов рекламы. Кинопоиск генерирует не только прибыль директрекламой, но также брендированием, PR-активностями, различными партнерскими программами и другими способами.

Продуктовые менеджеры Кинопоиска регулярно следят за изменением трендов в рекламе, чтобы удовлетворять потребности аудитории и привлекать новых рекламодателей. В числе самых крупных клиентов рекламной кампании «Кинопоиска» — государственные организации, телекомпании, банки, производители товаров и услуг.

Доходы кинотеатров

Однако, Кинопоиск — не единственная организация, связанная с кинематографом, на которой можно заработать. Так, основной доход кинотеатра идет от продажи билетов. При этом, около половины выручки уходит дистрибьютору фильмов.

Примерно 10% получает Российское Авторское Общество, существующее для защиты прав музыкантов, авторских исполнителей, т.д. Кроме того, реклама позволяет кинотеатрам получать дополнительные 10% дохода.

Распределение доходов от проката фильма

Что касается проката фильмов, то сейчас, как правило, 35% от кассовых сборов фильмов достаются продюсерам, еще 15% получает дистрибьютор, 50% оставляет себе кинотеатр. Таким образом, кинотеатры получают гораздо больший доход от проката фильмов, чем от продажи билетов на сеансы.

Кто зарабатывает на прокате фильма

После завершения проката 50% прибыли от продажи билетов на фильм кинотеатры перечисляют прокатчику. Компании-прокатчики зарабатывают, выкупая права на прокат фильмов в конкретной стране, производя копии, предоставляя их в кинотеатры на определенный срок для дальнейшего показа.

Стоимость подписки на Кинопоиск

Кинопоиск предлагает возможность купить подписку на свой сайт и пользоваться его дополнительными функциями. Стоимость подписки на сайт Kinopoisk HD начинается от 199 рублей в месяц.

Полезные советы и заключение

Имея исходную информацию, можно понять, что кинематографический бизнес является довольно прибыльным в России. Чтобы увеличить свою прибыль, кинотеатрам и компаниям типа Кинопоиска необходимо устойчивая система работы с клиентами, поиск новых подходов в рекламе и развитие технологий.

Для тех, кто хочет заработать на кинематографе, можно посоветовать рассмотреть варианты доступных инвестиций или начать производство и распространение фильмов и видео. Общий вывод — жизнь изменилась потому, что все изменяется, и те, кто готовы приспособиться к изменениям мира и использовать их в пользу своего бизнеса, будут успешны и иметь большие шансы увеличить доход.

Какие бывают металлические профили
^