Статьи

Как можно связаться с яндекс маркетом

Яндекс.Маркет является крупнейшей онлайн-площадкой российской группы Яндекс, объединяющей сотни тысяч продавцов из разных сфер бизнеса. В случае возникновения проблем пользователям и клиентам предоставлены различные каналы связи с технической поддержкой и службой безопасности.

  1. Связь с технической поддержкой
  2. Звонок в линию поддержки
  3. Чат поддержки
  4. Сообщить о проблемах со службой безопасности
  5. Жалоба на магазин
  6. Пожаловаться на товар
  7. Обращение в службу поддержки Яндекс
  8. Чат по заказу
  9. Полезные советы от профессионалов
  10. Заключение

Связь с технической поддержкой

Звонок в линию поддержки

Связаться с технической поддержкой можно по телефону: +7 (495) 974-35-03. Адрес и офис Яндекс Маркета можно найти на их сайте. Данный способ больше подходит для получения оперативного ответа на общие вопросы.

Чат поддержки

Для того чтобы получить квалифицированную помощь по любому вопросу, можно написать в чат поддержки. Есть два способа отправить сообщение:

  1. На любой странице личного кабинета можно нажать на кнопку «Чат» в правом нижнем углу экрана.
  2. На странице заказа необходимо нажать на кнопку «Связь с поддержкой» в карточке товара и служба поддержки сразу увидит номер заказа, что позволит быстрее решить ваш вопрос.

Сообщить о проблемах со службой безопасности

Если вы заметили несоответствие продавца или товара правилам площадки, вы можете сообщить о проблемах со службой безопасности Яндекс Маркета.

Жалоба на магазин

Для того чтобы пожаловаться на магазин, необходимо перейти на страницу товара и нажать на значок "." справа от названия магазина. В открывшемся всплывающем окне нужно выбрать вариант «Проблемы с предложением» и указать проблему.

Пожаловаться на товар

Если вы обнаружили несоответствие товара описанию и фотографиям, можете написать жалобу. Для этого на странице товара нужно нажать на кнопку «Пожаловаться о товаре» под кнопкой «Купить».

Обращение в службу поддержки Яндекс

Если вы не можете решить возникшую проблему самостоятельно, предусмотрена возможность обратиться в службу поддержки компании:

  1. Нажмите на иконку «Обратная связь» в правом верхнем углу экрана или перейдите по ссылке: support.market.yandex.ru;
  2. Введите свой email и тему сообщения в соответствующие поля;
  3. Выберите одну из популярных проблем, отображаемых под полем «Описание проблемы»;
  4. Если ваша проблема не входит в перечень указанных, подробно опишите ее в поле «Сообщение»;
  5. Ждите ответа от технической поддержки.

Чат по заказу

После покупки на Яндекс. Маркете можно получить помощь в чате по заказу. Для этого вам нужно:

  1. Перейти в раздел «Мои заказы» на сайте;
  2. Найти нужный заказ и нажать на кнопку «Чат по заказу» рядом с ним;
  3. Опишите вашу проблему и ожидайте ответа от службы поддержки.

Полезные советы от профессионалов

Служба поддержки Яндекс Маркета работает круглосуточно, однако, для быстрого и эффективного решения проблемы, необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

  • В случае обращения в службу поддержки, не забудьте указать свой email и номер заказа;
  • Если вы обнаружили проблему с товаром, запишите подробное описание и сфотографируйте проблемный момент;
  • Обращаясь в чат поддержки, будьте готовы предоставить все необходимые детали по вопросу;
  • Не забывайте, что быстрейший и оперативный способ решения проблемы — звонок оператору в линию поддержки.

Заключение

Связаться с технической поддержкой, службой безопасности и персоналом Яндекс Маркета можно различными способами: звонок на горячую линию, отправка сообщений в чат поддержки и по электронной почте, а также обращение в чат по заказу. Обращаясь за помощью к технической поддержке, не забудьте предоставить все необходимые детали по вопросу для того, чтобы получить максимально эффективную помощь.

^