Статьи

Где зарегистрирована ламода

В соответствии с данными, собранными через СПАРК-Интерфакс, на конец 2021 года, российский интернет-магазин обуви и одежды Lamoda (ООО «Купишуз») сумел заработать 48,5 млрд рублей. Однако, убытки компании составили 631 млн рублей. Основатель международного холдинга, Global Fashion Group, был основан в 2011 году, и группа была зарегистрирована в Люксембурге.

Более того, интернет-магазин Lamoda был основан в России в 2010 году немецкой компанией Rocket Internet. Это начало успешного онлайн-бизнеса было обусловлено на примере торговой платформы Zalando, которая добилась огромного успеха на рынке Германии, продающей различные товары. Интернет-магазин зарегистрирован под названием КупиШуз, а позже был переименован в Lamoda.

  1. Эволюция Lamoda и ее основатели
  2. Советы от эксперта

Эволюция Lamoda и ее основатели

Сеть была создана в 2011 году немецкими предпринимателями Нильсом Тонзеном, Флорианом Янсеном, Буркхардом Биндером и Домиником Пикером. В 2014 году Lamoda вошла в состав Global Fashion Group, шведского фонда Kinnevik.

Советы от эксперта

Ламода является интернет-магазином, который стремительно развивается и процветает на рынке онлайн-ритейла. Несмотря на то, что они обладают авторитетностью на рынке моды и стиля, они все еще придерживаются некоторых принципов, которые могут помочь новым игрокам на рынке.

  1. Сделайте бизнес простым и удобным для потребителей.
  2. Концентрируйтесь на улучшении пользовательского опыта.
  3. Внедрите технологии в свой бизнес и использование их для увеличения удобства пользователей и улучшения продуктовой линейки.
  4. Постоянно наращивайте производительность, качество обслуживания и уровень коммуникации с клиентами.
  5. Создайте лояльность пользователя и формируйте прочные связи в бизнесе.

В заключение, Lamoda представляет собой один из самых успешных интернет-магазинов, который не просто зарегистрирован в Люксембурге, но и был создан в России, в конце концов, и продолжает активно развиваться. Ключевые принципы успеха компании — обеспечение простоты и удобства для клиентов, усовершенствование пользовательского опыта и внедрение последних технологий. Применение этих принципов поможет новым игрокам на рынке не только удержаться, но и увеличить свое клиентское ядро.

^