Статьи

Что такое воронка подбора

Воронка подбора персонала — это инструмент, который помогает оценить качество каждого этапа процесса подбора персонала, подготовить план и повлиять на результат. Она позволяет найти узкие места в процессе, повысить скорость выхода новых сотрудников и определить приоритетные каналы поиска для каждой категории.

  1. Как создать воронку подбора
  2. Как рассчитать эффективность воронки подбора
  3. Какие преимущества дает воронка рекрутинга
  4. Что такое метод «Воронки»
  5. Полезные советы
  6. Выводы и заключение

Как создать воронку подбора

Создание воронки подбора включает 4 этапа:

  1. Распределение всех должностей по категориям.
  2. Сбор данных по закрытым позициям.
  3. Определение приоритетных каналов поиска для каждой категории.
  4. Фиксация этапов подбора для каждого канала.

Как рассчитать эффективность воронки подбора

Общая конверсия воронки подбора рассчитывается путем деления количества принятых на работу на количество полученных резюме или заявок. Это необходимо для оценки процесса подбора и определения количества кандидатов, необходимых для устранения узких мест и достижения необходимых результатов.

Какие преимущества дает воронка рекрутинга

Воронка рекрутинга (или воронка найма, воронка подбора персонала) предоставляет подробную схему процесса найма, от момента отклика на вакансию до устройства на работу. Благодаря этому инструменту вы сможете проследить каждый этап взаимодействия кандидата с компанией и оценить его эффективность.

Что такое метод «Воронки»

Метод «Воронки» является последовательным использованием открытых, уточняющих и закрытых вопросов для взаимодействия с абонентами. Открытые вопросы позволяют получить подробный ответ, а закрытые — активно включать участников в процесс разговора. Благодаря методу воронки вы сможете получить важную информацию и связаться с кандидатами.

Полезные советы

  • Используйте воронку подбора персонала, чтобы найти и устранить узкие места в процессе подбора и повысить скорость выхода новых сотрудников.
  • Определите приоритетные каналы поиска для каждой категории, чтобы улучшить эффективность процесса подбора.
  • Рассчитывайте общую конверсию воронки подбора, чтобы оценить ход выполнения процесса подбора и планировать дальнейшие действия.
  • Используйте метод «Воронки», чтобы лучше понимать абонента, получить важную информацию и связаться с кандидатами.
  • Не забывайте устанавливать этапы подбора для каждого канала, чтобы оптимизировать весь процесс найма и достигнуть нужных результатов.

Выводы и заключение

Воронка подбора персонала является незаменимым инструментом для оптимизации процесса подбора и достижения нужных результатов. Ее реализация включает несколько этапов, включая определение приоритетных каналов поиска, распределение должностей по категориям и фиксацию этапов подбора для каждого канала. Рассчеты и использование метода «Воронки» помогут оптимизировать процесс найма и получить наилучшие результаты. В целом, воронка подбора персонала дает возможность ускорить процесс найма, улучшить его эффективность и добиться нужных результатов.

Как сделать влажную уборку ковролина
^