Блог

Почему во Вкусно и точка стало дороже

  1. Почему цены возросли в «Вкусно — и точка»
  2. Причины убытков «Вкусно — и точка»
  3. В чем прикол «Вкусно — и точка»
  4. Советы и выводы
  5. FAQ

Почему цены возросли в «Вкусно — и точка»

С 26 июня сеть «Вкусно — и точка» объявила о повышении цен на свою продукцию в кафе. Это решение было принято в связи с ростом себестоимости продукции, что привело к увеличению стоимости еды в среднем на 6%. Так, например, цена чизкейка выросла с 175 рублей до 185, а круассана с ветчиной и сыром — со 139 до 150 рублей.

Причины убытков «Вкусно — и точка»

Помимо роста себестоимости продукции, эксперты выделяют ряд других факторов, которые привели к убыткам сети «Вкусно — и точка». Среди них можно отметить:

  1. Простой в течение нескольких месяцев, что негативно сказалось на доходах компании.
  2. Сложности с налаживанием доставки продукции, что ограничило возможности для расширения клиентской базы.
  3. Меньшее количество ресторанов, особенно открытых по франшизе, что снизило охват потенциальных потребителей.
  4. Меньшее по сравнению с McDonald's меню, что могло оттолкнуть часть клиентов, предпочитающих большой выбор блюд.

В чем прикол «Вкусно — и точка»

В социальных сетях наблюдалось массовое переиначивание названия «Вкусно — и точка», где пользователи заменяли слова на антонимы, замазывали буквы на логотипе и фантазировали на тему аналогичных брендов. Это объясняется тем, что маркетологи «Вкусно — и точка» не придумали символ для новой сети ресторанов, и за них это сделали пользователи соцсетей.

Советы и выводы

  1. Компания «Вкусно — и точка» должна обратить внимание на причины убытков и принять меры для их устранения, чтобы сохранить свое положение на рынке.
  2. Необходимо расширить меню и увеличить количество ресторанов, особенно открытых по франшизе, чтобы привлечь больше клиентов.
  3. Следует уделить внимание налаживанию эффективной доставки продукции, что позволит расширить клиентскую базу и повысить доходы компании.
  4. Важно разработать символ для новой сети ресторанов, чтобы укрепить бренд и привлечь внимание потребителей.

FAQ

  • Почему цены возросли в «Вкусно — и точка»?

Цены возросли в связи с ростом себестоимости продукции, что привело к увеличению стоимости еды в среднем на 6%.

  • Какие причины убытков «Вкусно — и точка» выделяют эксперты?

Эксперты выделяют простой в течение нескольких месяцев, сложности с налаживанием доставки, меньшее количество ресторанов и меньшее по сравнению с McDonald's меню.

  • В чем прикол «Вкусно — и точка» в социальных сетях?

В социальных сетях наблюдалось массовое переиначивание названия «Вкусно — и точка», где пользователи заменяли слова на антонимы, замазывали буквы на логотипе и фантазировали на тему аналогичных брендов.

^