Блог

Можно ли получить бонусы РЖД после поездки

Программа лояльности РЖД «Вместе навсегда» предоставляет возможность накапливать бонусные баллы за поездки на поездах РЖД. Однако, что делать, если вы забыли указать номер участника при покупке билета или не успели получить бонусы автоматически? В данной статье мы рассмотрим, можно ли получить бонусы РЖД после поездки и какие способы начисления баллов доступны.

  1. Возможность получения бонусов после поездки
  2. Способы начисления бонусных баллов
  3. Как подать заявку на начисление баллов
  4. Выводы
  5. Полезные советы
  6. FAQ

Возможность получения бонусов после поездки

Клиенты, зарегистрированные в программе лояльности РЖД «Вместе навсегда», могут накапливать бонусные баллы за поездки на поездах РЖД. Если вы забыли указать номер участника при покупке билета или не получили баллы автоматически, у вас есть возможность подать заявку на начисление баллов после поездки.

Способы начисления бонусных баллов

  1. Автоматическое начисление: если вы указали номер участника при покупке билета на сайте РЖД, баллы будут начислены автоматически в течение 30 дней после перевозки.
  2. Ручное начисление: если вы не успели получить баллы автоматически, вы можете подать заявку на начисление баллов через форму в личном кабинете на сайте программы «Вместе навсегда» не позднее 30 дней после завершения поездки.

Как подать заявку на начисление баллов

Чтобы подать заявку на начисление бонусных баллов после поездки, следуйте инструкциям:

  1. Войдите в личный кабинет на сайте программы лояльности РЖД «Вместе навсегда».
  2. Перейдите в раздел «Начисление баллов» или аналогичный.
  3. Заполните форму заявки на начисление баллов, указав номер билета и другие необходимые данные.
  4. Отправьте заявку на рассмотрение.
  5. Ожидайте начисления баллов на ваш счет в течение 30 дней после подачи заявки.

Выводы

Получение бонусов РЖД после поездки возможно, если вы забыли указать номер участника при покупке билета или не получили баллы автоматически. Для начисления баллов вы можете воспользоваться одним из двух способов: автоматическим начислением, если вы указали номер участника при покупке билета, или ручным начислением, подав заявку на начисление баллов через форму в личном кабинете на сайте программы «Вместе навсегда».

Полезные советы

  1. Всегда указывайте номер участника при покупке билетов на сайте РЖД, чтобы баллы начислялись автоматически.
  2. Если вы забыли указать номер участника или не получили баллы автоматически, не забудьте подать заявку на начисление баллов через форму в личном кабинете на сайте программы «Вместе навсегда» не позднее 30 дней после завершения поездки.
  3. Следите за начислением баллов и используйте их для получения скидок и других привилегий в рамках программы лояльности РЖД «Вместе навсегда».

FAQ

  • Можно ли получить бонусы РЖД после поездки, если не указать номер участника при покупке билета?
  • Да, вы можете подать заявку на начисление бонусных баллов через форму в личном кабинете на сайте программы «Вместе навсегда» не позднее 30 дней после завершения поездки.
  • Как начисляются бонусные баллы за поездки на поездах РЖД?
  • Бонусные баллы за поездки на поездах РЖД могут начисляться автоматически, если вы указали номер участника при покупке билета, или вручную, если вы подали заявку на начисление баллов через форму в личном кабинете на сайте программы «Вместе навсегда».
  • Как подать заявку на начисление бонусных баллов после поездки?
  • Чтобы подать заявку на начисление бонусных баллов после поездки, войдите в личный кабинет на сайте программы лояльности РЖД «Вместе навсегда», перейдите в раздел «Начисление баллов», заполните форму заявки, указав номер билета и другие необходимые данные, и отправьте заявку на рассмотрение.
^