Статьи

Сколько ждать ответа на обращение Вайлдберриз

Вайлдберриз — крупнейший маркетплейс в России, и, как и у любого крупного онлайн-сервиса, у него есть своя система обработки обращений от пользователей. Если вы столкнулись с проблемой на Вайлдберриз, будь то некачественный товар, ошибка в заказе, или спор с продавцом, вам нужно обратиться в службу поддержки. Но сколько же ждать ответа? Давайте разберемся!

Все дело в типе обращения:
  • Обращение продавца: Если вы продавец на Вайлдберриз и у вас возникла проблема с заказом или доставкой, то срок рассмотрения заявки не превышает 7 (семь) рабочих дней.
  • Если ваше обращение одобрено, покупатель может вернуть товар в Пункт выдачи Wildberries.
  • Если ваше обращение отклонено, вы можете обратиться в независимую экспертизу, которая поможет вам разобраться в ситуации.
  • Обращение правообладателя: Если вы правообладатель бренда, то теперь вам должны ответить в течение 10 дней. Это важное изменение в правилах Вайлдберриз, которое ускоряет процесс решения споров с продавцами.
  • Обращение покупателя: Как быстро ответит служба поддержки покупателю, зависит от многих факторов:
  • Средний срок: В среднем, вы можете получить ответ в течение 72 часов (3 суток).
  • Плановая дата: В диалоге с поддержкой вы можете увидеть плановую дату получения ответа.
  • Загрузка: Чем больше запросов обрабатывает служба поддержки, тем дольше может быть время ожидания.
  • Специалист: Разные специалисты отвечают на разные категории обращений, поэтому время ответа может отличаться.
  • Качество обращения: Некорректные обращения могут быть проигнорированы.

Важно! В оферте Вайлдберриз указан максимальный срок ответа службы поддержки — 30 дней. Это крайний срок, но лучше не ждать так долго.

Как ускорить процесс?
  • Четко сформулируйте свой вопрос: Чем яснее ваше обращение, тем быстрее специалисты смогут понять суть проблемы.
  • Приложите доказательства: Фотографии, видео, скриншоты, чеки, — все это поможет ускорить процесс рассмотрения обращения.
  • Будьте вежливы: Не забывайте, что вы общаетесь с человеком.
  • Следите за статусом обращения: В личном кабинете вы можете отследить, на каком этапе находится ваше обращение.
  • Не бойтесь обратиться повторно: Если вы не получили ответ в течение 3-х дней, не стесняйтесь написать повторное обращение.
  1. Выводы
  2. FAQ

Выводы

  • Вайлдберриз стремится решать проблемы покупателей и продавцов как можно быстрее.
  • Срок рассмотрения обращения зависит от многих факторов: тип обращения, загрузка службы поддержки, качество обращения.
  • Важно четко сформулировать свой вопрос, приложить доказательства, и быть вежливым.

FAQ

  • Почему я не получаю ответ на свое обращение?
  • Возможно, ваше обращение слишком общее или некорректно сформулировано.
  • Возможно, специалисты службы поддержки очень загружены.
  • Возможно, вам нужно приложить дополнительные доказательства.
  • Куда обращаться, если я не получил ответ в течение 30 дней?
  • Вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в суд.
  • Как узнать, на каком этапе находится мое обращение?
  • В личном кабинете Вайлдберриз вы можете отследить статус вашего обращения.
  • Что делать, если я не согласен с решением службы поддержки?
  • Вы можете обратиться в независимую экспертизу или в суд.
  • Как связаться со службой поддержки Вайлдберриз?
  • Вы можете написать в чат поддержки на сайте Вайлдберриз, позвонить по телефону горячей линии или написать письмо на электронную почту.
^