Статьи

Сколько хранятся на Вайлдберриз заказы

Каждый, кто хоть раз делал покупки на Wildberries, задавался вопросом: «Сколько дней у меня есть, чтобы забрать заказ?» 🗓️ Ответ прост: 12 дней! Именно столько времени даёт вам Wildberries, чтобы забрать заказ из пункта выдачи.

  1. Сколько времени товар хранится в пункте выдачи Wildberries
  2. Что будет, если не забрать заказ с ВБ
  3. Как узнать срок хранения товара на Wildberries
  4. Почему пропадают товары из отложенных в Вайлдберриз
  5. Советы по хранению заказов на Wildberries
  6. Выводы
  7. Частые вопросы (FAQ)

Сколько времени товар хранится в пункте выдачи Wildberries

Wildberries — это настоящий рекордсмен среди всех маркетплейсов по сроку хранения заказов в пунктах выдачи. 🥇 12 дней — это самый большой период хранения без возможности продления.

Важно знать:
  • Последний день хранения заказа вы можете увидеть на сайте или в мобильном приложении Wildberries рядом со статусом заказа.
  • Если вам не хватает 12 дней, не волнуйтесь! Вы можете продлить срок хранения заказа ещё на два дня. ⏳

Что будет, если не забрать заказ с ВБ

Если вы не забрали заказ в течение 12 дней, а не воспользовались возможностью продления, то:

  • Сначала Wildberries попытается связаться с вами и напомнить о вашем заказе.
  • Если и после этого вы не заберёте заказ, он автоматически отменится, и товар вернётся на склад. 📦
  • В случае, если заказ не забирается в течение 7 рабочих дней, Wildberries имеет право аннулировать его без дополнительных уведомлений.
Важно помнить:
  • Wildberries оставляет за собой право аннулировать заказ, если вы не заберете его в течение установленного срока.
  • Не забывайте, что у вас есть возможность продлить срок хранения заказа на два дня!

Как узнать срок хранения товара на Wildberries

Чтобы узнать, до какого числа ваш заказ будет храниться в пункте выдачи, зайдите в раздел «Доставки» в вашем личном кабинете.

Важно:
  • Нажмите на статус заказа «Готов к выдаче».
  • Откроется страница с подробной информацией о доставке.
  • Там вы увидите дату, до конца которой ваш товар будет храниться в пункте выдачи.

Почему пропадают товары из отложенных в Вайлдберриз

Если вы добавили товар в «Отложенные», но он пропал, это может быть связано с несколькими причинами:

  • Товар ещё никто не заказал.
  • Товар ещё продаётся, но у него низкая оценка (3/5 и ниже). Это возможно, только если товар ещё не был куплен достаточным количеством людей.
  • Товар был удалён с Wildberries. Это может произойти, если товар не пользуется спросом, и его рейтинг остаётся низким, даже после того, как его купили определенное количество людей.
Важно знать:
  • Wildberries не сообщает, сколько людей должно купить товар, чтобы его рейтинг не был слишком низким.
  • Если товар не пользуется спросом, он может быть удалён из каталога Wildberries.

Советы по хранению заказов на Wildberries

  • Проверяйте свой личный кабинет регулярно.
  • Следите за статусом вашего заказа.
  • Не забывайте про срок хранения.
  • В случае необходимости воспользуйтесь возможностью продления срока хранения.
  • Если у вас возникли вопросы, обращайтесь в службу поддержки Wildberries.

Выводы

  • Wildberries предоставляет своим клиентам 12 дней на то, чтобы забрать заказ из пункта выдачи.
  • Срок хранения заказа можно продлить на два дня.
  • Если вы не заберете заказ в течение установленного срока, он будет аннулирован, а товар вернется на склад.
  • Следите за статусом вашего заказа и вовремя забирайте его.

Частые вопросы (FAQ)

  • Что делать, если я не могу забрать заказ в течение 12 дней? В этом случае вы можете продлить срок хранения заказа на два дня.
  • Как узнать, до какого числа хранится мой заказ? Информацию о сроке хранения вы можете найти в разделе «Доставки» в вашем личном кабинете.
  • Почему мой заказ пропал из «Отложенных»? Это может быть связано с тем, что товар ещё никто не заказал, у него низкая оценка, или его удалили из каталога Wildberries.
  • Куда обращаться, если у меня возникли вопросы по заказу? Вы можете обратиться в службу поддержки Wildberries.
  • Что делать, если я не могу найти свой заказ в пункте выдачи? Обратитесь к сотрудникам пункта выдачи, предоставив им номер заказа.
  • Как узнать, сколько стоит доставка на Wildberries? Стоимость доставки зависит от региона, веса и габаритов заказа. Информацию о стоимости доставки вы можете найти на странице товара или в корзине.
  • Как отследить свой заказ на Wildberries? Отследить свой заказ вы можете в личном кабинете, на странице товара или в мобильном приложении.
  • Как вернуть товар на Wildberries? Чтобы вернуть товар, необходимо обратиться в службу поддержки Wildberries.
  • Как получить компенсацию за бракованный товар на Wildberries? В случае обнаружения брака, необходимо обратиться в службу поддержки Wildberries.
  • Как оформить заказ на Wildberries? Чтобы оформить заказ, необходимо выбрать товар, добавить его в корзину, заполнить данные о доставке и оплатить заказ.
Как узнать цену за 1 единицу товара
^