Статьи

Сколько хранится товар в пункте самовывоза Wildberries

Каждый, кто хоть раз делал покупки на Wildberries, сталкивался с вопросом: сколько дней у меня есть, чтобы забрать заказ из пункта выдачи? 🤔 Ведь не всегда получается сразу после получения уведомления о прибытии посылки вырваться из своих дел и отправиться за покупками.

Ответ прост: стандартный срок хранения заказа на Wildberries составляет 12 дней. 📅 Это время, которое вам отводится, чтобы забрать свою посылку из пункта выдачи.

Но как узнать точный срок хранения конкретно вашего заказа? Все просто! ☝️ Информация о последнем дне хранения заказа отображается на сайте Wildberries или в мобильном приложении прямо рядом со статусом вашего заказа.

Важно! ⏳ Не путайте этот срок с датой доставки! Дата доставки — это день, когда ваш заказ поступит в пункт выдачи. Срок хранения — это время, которое у вас есть на то, чтобы забрать его после доставки.

  1. Что будет, если не успеть забрать посылку с Wildberries
  2. Что делать, если не забрать заказ из пункта выдачи
  3. Что будет, если истечет срок хранения на Wildberries
  4. Полезные советы и выводы
  5. Частые вопросы FAQ

Что будет, если не успеть забрать посылку с Wildberries

Если вы не забрали заказ вовремя, он отправляется обратно продавцу. 😔 В этом случае вам не придется нести ответственность за доставку обратно, но деньги за товар могут быть списаны.

Все зависит от того, настроена ли у вас функция «списание во время получения». 💰 Если она активна, то с вашего счета спишут только стоимость возврата (от 20 рублей за посылку).

Но если функция «списание во время получения» не активирована, то с вас могут списать полную стоимость товара! 💸 Поэтому перед заказом обязательно проверьте настройки своего аккаунта и убедитесь, что вам удобно пользоваться этой функцией.

Что делать, если не забрать заказ из пункта выдачи

Не паникуйте! 🙅‍♀️ Даже если вы пропустили срок хранения, у вас есть шанс получить свою посылку. Свяжитесь с поддержкой Wildberries 📞 и объясните ситуацию. Возможно, вам удастся договориться о продлении срока хранения или о возврате товара.

Однако, помните, что в большинстве случаев, если вы не забрали заказ в течение 12 дней, он будет отправлен обратно продавцу. 📦 В этом случае вам придется ждать возврата денег на счет, что может занять некоторое время.

Что будет, если истечет срок хранения на Wildberries

Истечение срока хранения — это серьезное событие. 🚨 В этом случае ваша посылка автоматически отправляется обратно продавцу. С вашего счета списывается сумма за отказ от заказа, которая может включать стоимость доставки и стоимость возврата товара. 💸

Чтобы избежать неприятных сюрпризов, следите за сроком хранения вашего заказа. ⏱️ Получите уведомление о том, что посылка прибыла в пункт выдачи, и как можно скорее заберите ее.

Полезные советы и выводы

  • Следите за сроком хранения своего заказа. 🗓️ Не забывайте о том, что у вас есть всего 12 дней, чтобы забрать посылку из пункта выдачи.
  • Проверяйте настройки своего аккаунта. ⚙️ Убедитесь, что функция «списание во время получения» настроена так, как вам удобно.
  • Свяжитесь с поддержкой Wildberries. 📞 Если вы не успели забрать заказ вовремя, попробуйте связаться с поддержкой и договориться о продлении срока хранения или о возврате товара.
  • Планируйте свои покупки заранее. 🛍️ Не оставляйте заказы на последний момент. Убедитесь, что вы сможете забрать посылку в течение 12 дней после ее доставки.

В заключение можно сказать, что правила Wildberries по хранению заказов достаточно просты. 👍 Важно знать эти правила и следовать им, чтобы избежать неприятностей и получить свои покупки вовремя.

Частые вопросы FAQ

  • Что делать, если я не могу забрать заказ в течение 12 дней? Свяжитесь с поддержкой Wildberries и объясните ситуацию. Возможно, вам удастся договориться о продлении срока хранения.
  • Как узнать точный срок хранения моего заказа? Информация о последнем дне хранения заказа отображается на сайте Wildberries или в мобильном приложении рядом со статусом вашего заказа.
  • Что будет, если я не забрал заказ, а функция «списание во время получения» не активирована? С вас могут списать полную стоимость товара.
  • Как вернуть товар, если я не забрал его из пункта выдачи? Свяжитесь с поддержкой Wildberries и объясните ситуацию. Возможно, вам удастся вернуть товар и получить деньги обратно.
  • Можно ли забрать заказ по доверенности? Да, можно. Для этого нужно предоставить сотруднику пункта выдачи доверенность, заверенную нотариусом.
^