Статьи

Можно ли вернуть товар озон при доставке курьером

Озон — это огромный онлайн-магазин, который предлагает удобные способы доставки, в том числе курьерскую доставку прямо к вашей двери. Но что делать, если вам нужно вернуть товар, доставленный курьером? 🤔

В этой статье мы разберемся во всех нюансах возврата товаров на Озон при доставке курьером.

  1. Возврат товара при доставке курьером: когда это возможно
  2. Как оформить возврат товара курьером на Озон
  3. Все очень просто! 😉
  4. Возврат товара на Озон после получения: срок и условия
  5. Отказ от товара на Озон при доставке курьером: как это сделать
  6. Куда обращаться, если возникли проблемы с возвратом товара
  7. Полезные советы по возврату товара на Озон
  8. Заключение
  9. Частые вопросы (FAQ)

Возврат товара при доставке курьером: когда это возможно

Возврат товара курьером на Озон возможен только в том случае, если у вас запланирована другая доставка курьером. 🚚 Это означает, что вы должны выбрать вариант доставки без опции «Оставить у двери» и ваш заказ еще не перешел в статус «Передан курьеру».

Например: если вы заказали товар с доставкой на следующий день или позже, вы можете оформить возврат вместе с новым заказом.

Важно: если вы уже получили товар и он находится в статусе «Передан курьеру», то вернуть его курьером уже не получится.

Как оформить возврат товара курьером на Озон

Процесс оформления возврата товара курьером на Озон очень прост:
  1. Зайдите в свой личный кабинет на сайте Озон.
  2. Перейдите в раздел «Заказы» и выберите нужный вам заказ.
  3. Нажмите на кнопку «Вернуть товары».
  4. Выберите товары, которые вы хотите вернуть, укажите причину возврата и приложите фотографии товара. 📸
  5. Выберите доставку, с которой курьер заберет возврат (это будет та же доставка, что и ваш новый заказ).
  6. Нажмите на кнопку «Оформить возврат».
  7. Передайте возвратный товар курьеру, когда он приедет с вашим новым заказом.

Все очень просто! 😉

Возврат товара на Озон после получения: срок и условия

Если вы уже получили товар, но хотите его вернуть, у вас есть 30 дней (для подписчиков Premium — 60 дней) после получения, чтобы оформить возврат. 🗓️

Важно: не все товары можно вернуть после получения.

К товарам, которые нельзя вернуть после получения, относятся:
  • Продукты питания 🍎
  • Ювелирные изделия 💎
  • Лекарственные средства 💊
  • Цифровые товары 💻
Эти товары можно вернуть только в случае выявления брака.

Отказ от товара на Озон при доставке курьером: как это сделать

Если вы хотите отказаться от товара на Озон при доставке курьером, то у вас есть два варианта:
  1. Отказ от товара при обычной доставке: в этом случае продавец рассмотрит возможность отмены заказа в течение двух дней после оформления.
  2. Отказ от товара при экспресс-доставке: в этом случае продавец рассмотрит возможность отмены заказа в течение 12 часов после оформления.

Важно: если заказ уже перешел в статус «Передаётся в доставку», отменить его можно только в том случае, если его доставляет продавец. В этом случае продавец рассмотрит возможность отмены в течение двух дней.

Куда обращаться, если возникли проблемы с возвратом товара

Если у вас возникли проблемы с возвратом товара на Озон, вы можете обратиться в службу поддержки Озон. ☎️

Вы можете связаться с ними:

  • По телефону: 8-800-234-00-00
  • В чате на сайте Озон: в правом нижнем углу экрана
  • В мобильном приложении Озон: в разделе «Помощь»
Служба поддержки Озон всегда готова помочь вам решить любые проблемы, связанные с возвратом товара.

Полезные советы по возврату товара на Озон

Чтобы процесс возврата товара на Озон прошел максимально гладко, рекомендуем вам:
  • Проверьте товар сразу после получения. 📦
  • Оформите возврат в личном кабинете Озон.
  • Упакуйте товар в оригинальную упаковку. 🎁
  • Приложите к возврату товарный чек.
  • Не выбрасывайте этикетку товара. 🏷️
  • Сохраняйте информацию о номере заказа.
Эти простые советы помогут вам избежать проблем с возвратом товара на Озон.

Заключение

Возврат товара на Озон при доставке курьером — это простой и удобный процесс.

Важно помнить:

  • Возврат возможен только при наличии нового заказа с доставкой курьером.
  • Не все товары можно вернуть после получения.
  • Срок возврата — 30 дней (60 дней для подписчиков Premium).
  • При возникновении проблем обращайтесь в службу поддержки Озон.
Следуя этим простым правилам, вы можете легко вернуть товар на Озон и получить свои деньги обратно.

Частые вопросы (FAQ)

  • Как вернуть товар, доставленный курьером, если у меня нет нового заказа?
  • К сожалению, в этом случае вернуть товар курьером не получится. Вам придется отправить его почтой или воспользоваться услугами пункта выдачи.
  • Можно ли вернуть товар, купленный на Озон у продавца, не являющегося Озон?
  • Да, вы можете вернуть товар, купленный у продавца, не являющегося Озон, в соответствии с правилами Озон.
  • Как долго ждать возврата денег за товар?
  • Срок возврата денег зависит от способа оплаты. Обычно деньги возвращаются на счет в течение 5-14 рабочих дней.
  • Что делать, если курьер отказался забирать возврат?
  • Свяжитесь со службой поддержки Озон и сообщите о проблеме. Они помогут вам решить ее.
  • Что делать, если я не могу найти товарный чек?
  • Если вы не можете найти товарный чек, вам придется обратиться в службу поддержки Озон и предоставить им информацию о заказе.
Сколько получает оператор пункта выдачи Wildberries
^