Статьи

Можно ли отменить заказ Озон фреш

Озон Фреш — это удобный сервис для быстрого получения продуктов питания и товаров для дома. Но что делать, если вы передумали или вам срочно понадобился другой товар?

Можно ли отменить заказ на Озон Фреш? 🤔 Да, вы можете отменить заказ или отказаться от него при получении.

Отмена до отправки:
  • Если вы отменили заказ до того, как он был передан курьеру, вам вернут стоимость заказа и доставки.
  • Это значит, что вы можете передумать и отказаться от заказа в любое время до того, как курьер выехал с вашего заказа.
  • Просто зайдите в свой аккаунт на Озоне, найдите нужный заказ и нажмите кнопку «Отменить».
  • В некоторых случаях вам может понадобиться указать причину отмены.
Отмена после отправки:
  • К сожалению, если заказ уже поступил в сборку, вы не сможете его отменить.
  • Но вы можете отказаться от заказа при получении, если ваш способ доставки позволяет это сделать.
  • Также вы можете оформить возврат товара после получения.
Возврат товара:
  • Если товар ненадлежащего качества, вы можете вернуть его в течение 3 дней с момента покупки.
  • Вам вернут стоимость товара до скидки.
  • Если товар надлежащего качества, вам вернут стоимость за вычетом доставки, которую компенсировал продавец, и начислят ее баллами Озон.
  • Цифровые товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату.
Штрафы за отмену:
  • За отмену заказа на Озоне может взиматься штраф в размере 3% от стоимости товара.
  • Штраф взимается, если заказ уже поступил в сборку или если вы отменили заказ после того, как он был передан курьеру.
Отмена заказов из-за рубежа:
  • Вы можете отменить заказ из-за рубежа до того, как его статус изменится на «Сборка завершена».
  • Если доставка из-за рубежа задерживается на 30 дней и дольше от даты окончания срока доставки, указанной на странице заказа, вы можете подать заявку на отмену через чат-бота.
  • Если заказ доставят вовремя, отменить его не получится.
Отмена заказа от продавца:
  • Если вы — продавец на Озоне, то за отмену заказа с вашей стороны также может взиматься штраф.
  • Штраф составляет 3% от стоимости товара.
  • Также могут быть штрафы за просроченные отгрузки — если вы не отгрузили товар на склад Озон за последние 8 дней.
Что делать, если на странице заказа нет кнопки «Отменить»?:
  • Кнопка «Отменить заказ» может отсутствовать, если заказ уже передали в доставку.
  • В этом случае вы можете отменить весь заказ через чат-бота.
  • Кнопка появится на странице заказа, если Ozon перенесёт срок доставки.
  • Если ваш заказ доставляет сторонняя служба доставки, напишите нам в чат.
Ozon Fresh — это ребрендинг сервиса Ozon Express:
  • Сервис быстрой доставки Ozon Express провел ребрендинг и теперь называется Ozon Fresh.
  • Он сохраняет все преимущества сервиса Ozon Express, но теперь предлагает еще более широкий ассортимент товаров и услуг.
Полезные советы:
  • Проверяйте статус заказа: Следите за статусом вашего заказа, чтобы знать, когда он был передан курьеру.
  • Связывайтесь с службой поддержки: Если у вас возникли вопросы или проблемы с отменой заказа, свяжитесь с службой поддержки Ozon.
  • Используйте чат-бота: Чат-бот Ozon поможет вам быстро и удобно отменить заказ или оформить возврат.
Выводы:
  • Отмена заказа на Ozon Fresh возможна до того, как он будет передан курьеру.
  • После отправки заказа отмена возможна только при получении или путем оформления возврата.
  • За отмену заказа может взиматься штраф.
  • Отмена заказа из-за рубежа возможна до того, как его статус изменится на «Сборка завершена».
  • Если доставка из-за рубежа задерживается на 30 дней и дольше, вы можете подать заявку на отмену через чат-бота.
Частые вопросы:
  • Могу ли я отменить заказ, если он уже был передан курьеру? В большинстве случаев нет, но вы можете попробовать отказаться от заказа при получении.
  • Что делать, если я не могу найти кнопку «Отменить» на странице заказа? Свяжитесь со службой поддержки Ozon или используйте чат-бота.
  • Какой штраф за отмену заказа на Ozon Fresh? Штраф составляет 3% от стоимости товара.
  • Могу ли я отменить заказ, если он был оформлен на другом сайте? Нет, отмена заказов, оформленных на других сайтах, невозможна через Ozon Fresh.
  • Как вернуть деньги за отмененный заказ? Деньги за отмененный заказ будут возвращены на ваш счет в течение 2 недель.
  • Что делать, если я не получил свой заказ? Свяжитесь со службой поддержки Ozon.
  • Как оформить возврат товара? Оформить возврат товара можно через личный кабинет на сайте Ozon.
  • Как получить скидку на Ozon Fresh? Следите за акциями и предложениями на сайте Ozon Fresh.
^