Статьи

Какой срок хранения заказанного товара в DNS

DNS — это крупнейшая сеть магазинов электроники в России, которая предлагает своим клиентам широкий выбор товаров и удобные условия покупки. Но что делать, если вы не можете забрать свой заказ в срок? 🤔 Каковы правила хранения товаров в DNS? Давайте разберемся!

  1. Срок хранения заказа в пункте выдачи (ПВЗ)
  2. Что будет, если вы не заберете товар в срок? 😟
  3. Срок хранения товара в сервисном центре DNS
  4. Что будет, если вы не заберете устройство в срок? 😟
  5. Бесплатное хранение в DNS
  6. Что будет, если вы не заберете товар в срок? 😟
  7. Можно ли продлить срок хранения заказа
  8. Советы и выводы
  9. Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Срок хранения заказа в пункте выдачи (ПВЗ)

Срок хранения вашего заказа в ПВЗ DNS составляет от 7 до 14 дней с момента его поступления в пункт выдачи. ⏳ Точный срок зависит от конкретного пункта выдачи, поэтому уточняйте информацию на сайте DNS или у оператора.

Важно: срок хранения начинается с момента поступления товара в ПВЗ, а не с момента оформления заказа! 🗓️ Поэтому, если вы заказали товар, но он еще не прибыл в пункт выдачи, не переживайте, вам не придется платить за хранение.

Что будет, если вы не заберете товар в срок? 😟

Если вы не заберете товар в установленный срок, он будет возвращен обратно в магазин, а вам будет оформлен возврат денежных средств. 💰 Но будьте внимательны, возврат может быть осуществлен только тем способом, которым вы оплачивали заказ.

Например: если вы оплачивали заказ банковской картой, деньги будут возвращены на ту же карту. 💳 Если вы оплачивали наличными, то вам придется обратиться в магазин, чтобы получить возврат.

Что делать, если вы не можете забрать товар в срок?

Есть несколько вариантов:

  • Позвоните в интернет-магазин DNS по номеру 8-800-5000-925 и сообщите о ситуации. ☎️ Возможно, вам удастся продлить срок хранения заказа.
  • Обратитесь в пункт выдачи и попросите их сохранить товар за вами. 🤝 В некоторых случаях, персонал ПВЗ может пойти вам навстречу.
  • Откажитесь от заказа и получите возврат денежных средств. 💰

Срок хранения товара в сервисном центре DNS

Если вы сдавали свой гаджет в сервисный центр DNS на ремонт, то у вас есть 15 календарных дней на то, чтобы забрать его после оповещения о готовности. ⏱️ Этот срок установлен в соответствии с пунктом 1 статьи 899 Гражданского кодекса РФ.

Что будет, если вы не заберете устройство в срок? 😟

По истечении 15-дневного срока бесплатного хранения, компания ООО «ДНС-Центр» будет взымать плату за хранение в размере 50 рублей в сутки. 💸 Поэтому, чтобы избежать дополнительных затрат, не забывайте забрать свой отремонтированный гаджет вовремя!

Бесплатное хранение в DNS

В случае доставки товара курьером, срок бесплатного хранения составляет 3 полных календарных дня с момента направления вам уведомления о доставке. 🚚

Важно: уведомление о доставке может быть отправлено вам по SMS, email или через мобильное приложение DNS.

Что будет, если вы не заберете товар в срок? 😟

Если вы не заберете товар в установленный срок, он будет возвращен обратно в магазин, а вам будет оформлен возврат денежных средств. 💰

Можно ли продлить срок хранения заказа

Да, в некоторых случаях вы можете продлить срок хранения заказа. ⏳ Для этого вам нужно связаться с интернет-магазином DNS по номеру 8-800-5000-925.

Например: если вы не можете забрать товар из-за непредвиденных обстоятельств, вы можете попросить продлить срок хранения.

Важно: возможность продления срока хранения зависит от конкретного случая и решения сотрудника интернет-магазина.

Советы и выводы

  • Будьте внимательны к срокам хранения заказа!
  • Проверяйте информацию о сроках хранения в ПВЗ на сайте DNS или у оператора. 💻
  • Сохраняйте уведомления о доставке товара. ✉️
  • Не забывайте забрать свой отремонтированный гаджет из сервисного центра в срок! 🔧
  • В случае возникновения проблем, обращайтесь в интернет-магазин DNS по телефону 8-800-5000-925. ☎️

Важно: информация о сроках хранения заказа в DNS может меняться, поэтому всегда уточняйте актуальные данные на сайте компании или у оператора.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

  • Что делать, если я забыл забрать заказ в срок? 🤔 Позвоните в интернет-магазин DNS и сообщите о ситуации. Возможно, вам удастся продлить срок хранения заказа.
  • Могу ли я получить возврат денег за товар, который я не забрал в срок? 💰 Да, вам будет оформлен возврат денежных средств.
  • Как долго хранится товар в сервисном центре DNS? 🔧 15 календарных дней с момента оповещения о готовности.
  • Можно ли продлить срок хранения товара в сервисном центре? ⏱️ Нет, после истечения 15 дней за хранение взимается плата.
  • Как узнать срок хранения товара в пункте выдачи? 💻 Уточните информацию на сайте DNS или у оператора.
  • Что делать, если я не могу забрать товар из-за непредвиденных обстоятельств? 😟 Позвоните в интернет-магазин DNS и сообщите о ситуации. Возможно, вам удастся продлить срок хранения заказа.
^