Как вернуть деньги с Пятерочки доставки
Покупки онлайн — это удобно, но что делать, если товар не подошел? 🤔 В этой статье мы разберемся, как вернуть деньги за заказ из Пятерочки доставки, какие нюансы нужно учитывать и куда обращаться, если возникли сложности.
Важно! Перед тем, как возвращать товар, ознакомьтесь с Правилами возврата товаров надлежащего качества на сайте fivepost.ru.
- Как вернуть деньги за заказ через сайт или приложение 5POST
- Как вернуть деньги за заказ, оплаченный наличными
- Сроки возврата денег
- Можно ли вернуть деньги за оплаченный заказ
- Можно ли вернуть деньги за заказ, сделанный по индивидуальному заказу
- Куда жаловаться на доставку Пятерочки
- Советы по возврату товара
- Выводы
- Частые вопросы (FAQ)
Как вернуть деньги за заказ через сайт или приложение 5POST
- Откройте карточку заказа. В личном кабинете на сайте fivepost.ru или в мобильном приложении 5POST найдите заказ, который хотите вернуть.
- Выберите «Вернуть заказ» в меню действий. После этого вас перенаправят на страницу с инструкциями по возврату.
- Следуйте инструкциям. Внимательно прочитайте инструкции на сайте или в приложении, чтобы правильно оформить возврат.
Как вернуть деньги за заказ, оплаченный наличными
- Составьте заявление о возврате. В заявлении укажите свои данные, номер заказа, дату покупки, причину возврата и сумму, которую хотите вернуть.
- Приложите кассовый чек. Если у вас нет чека, приложите другие доказательства покупки (например, фото чека, выписку из банка).
- Вручите заявление продавцу. Отнесите заявление в любой магазин Пятерочки и вручите его продавцу. Не забудьте попросить поставить на заявлении отметку о вручении.
Сроки возврата денег
- Сроки возврата денег зависят от способа оплаты.
- При оплате наличными: продавец обязан вернуть деньги сразу.
- При оплате картой: деньги возвращаются на карту в течение 1-5 дней, но по закону банк может перевести деньги в течение 30 рабочих дней.
Можно ли вернуть деньги за оплаченный заказ
- Да, вы можете вернуть деньги за непродовольственные товары надлежащего качества.
- Срок возврата — 14 дней с момента покупки.
- Важно! Некоторые товары не подлежат возврату:
- Лекарства
- Косметика
- Бытовая химия
- Нижнее белье
- И др.
Можно ли вернуть деньги за заказ, сделанный по индивидуальному заказу
- Да, вы можете вернуть деньги за заказ, сделанный по индивидуальному заказу.
- Например, если вы заказали товар в магазине по описанию в каталоге.
- Или если товар был изготовлен с учетом ваших личных пожеланий.
Куда жаловаться на доставку Пятерочки
- Если у вас возникли проблемы с доставкой, вы можете обратиться на горячую линию Пятерочки: 8 (800) 555-55-05.
- Также вы можете оставить жалобу на сайте fivepost.ru.
Советы по возврату товара
- Сохраняйте все документы, подтверждающие покупку.
- Сделайте фото товара перед возвратом.
- Ознакомьтесь с правилами возврата товара на сайте fivepost.ru.
- Будьте вежливы при общении с продавцом.
Выводы
- Возврат товара — это ваше право.
- Не бойтесь отстаивать свои права, если вам не подошел товар.
- Используйте все доступные каналы связи для решения проблемы.
Частые вопросы (FAQ)
- Как долго ждать возврата денег? В большинстве случаев деньги возвращаются в течение 1-5 дней, но по закону срок может быть до 30 рабочих дней.
- Что делать, если продавец отказывается возвращать деньги? Обратитесь на горячую линию Пятерочки или в Роспотребнадзор.
- Можно ли вернуть товар, купленный в интернет-магазине Пятерочки? Да, вы можете вернуть товар, купленный в интернет-магазине Пятерочки, в течение 14 дней с момента покупки.
- Какие товары не подлежат возврату? Не подлежат возврату товары, перечисленные в списке на сайте fivepost.ru.
- Как оформить возврат товара, если я не могу его вернуть в магазин? В этом случае вы можете воспользоваться услугой обратного выкупа товара, которая предоставляется на сайте fivepost.ru.