Статьи

Как в Достависте отказаться от заказа

Покупки в интернете — это удобно, но иногда планы меняются. 🤯 И возникает необходимость отменить заказ. В Достависте это сделать просто, главное — знать, как.

В этой статье мы подробно разберем все нюансы отмены заказов в Достависте.

Сразу перейдем к сути:

  • Отмена заказа до отправки:
  • Если вы передумали, и заказ еще не отправлен, отменить его можно в личном кабинете на сайте или в приложении.
  • Нажмите «Отменить» справа от заказа.
  • Проверьте, что вы хотите отменить именно этот заказ.
  • Выберите причину отмены и подтвердите решение.
  • Достависта отменит заказ.
  • Отмена заказа после отправки:
  • Если заказ уже отправлен, отменить его можно только связавшись с службой поддержки Достависты.
  • Объясните причину отмены и попросите отменить заказ.
  • Если заказ уже доставлен, отменить его уже нельзя.
  • Отказ от заказа после получения:
  • В случае, если заказ уже доставлен, вы имеете право отказаться от него в течение 14 дней.
  • Для этого необходимо связаться с продавцом и сообщить о своем решении.
  • Вернуть товар можно только в том случае, если он не был использован и сохранил товарный вид.
  • Отмена заказа, оплаченного онлайн:
  • Если вы оплатили заказ онлайн, деньги должны быть возвращены вам в течение 14 дней.
  • Обратитесь в службу поддержки Достависты для уточнения деталей возврата.
  1. Отмена заказа до отправки: пошаговая инструкция
  2. Важно!
  3. Важно!
  4. Важно!
  5. Важно!

Отмена заказа до отправки: пошаговая инструкция

Если вы передумали заказывать товар, и он еще не отправлен, отменить его можно самостоятельно.

Для этого вам понадобится:

  1. Личный кабинет на сайте или в приложении Достависта.
  2. Номер заказа.
Инструкция по отмене заказа:
  1. Войдите в личный кабинет.
  2. Найдите нужный заказ.
  3. Нажмите кнопку «Отменить» справа от заказа.
  4. Убедитесь, что вы хотите отменить именно этот заказ.
  5. Выберите причину отмены.
  6. Подтвердите решение.
  7. Достависта отменит заказ.

Важно!

  • Если вы не можете отменить заказ самостоятельно, обратитесь в службу поддержки Достависты.
  • В некоторых случаях отменить заказ может быть невозможно.
Отмена заказа после отправки: что делать? Если заказ уже отправлен, отменить его можно только связавшись с службой поддержки Достависты.

Для этого вам понадобится:

  1. Номер заказа.
  2. Номер телефона службы поддержки Достависты.
Инструкция по отмене заказа:
  1. Позвоните в службу поддержки Достависты.
  2. Объясните причину отмены заказа.
  3. Попросите отменить заказ.
  4. Служба поддержки Достависты отменит заказ, если это возможно.

Важно!

  • Если заказ уже доставлен, отменить его уже нельзя.
  • В некоторых случаях отменить заказ после отправки может быть невозможно.
Отказ от заказа после получения: как вернуть товар? Если вы получили заказ, но он вам не подошел, вы можете отказаться от него в течение 14 дней.

Для этого вам понадобится:

  1. Сохранить товарный вид и потребительские свойства товара.
  2. Связаться с продавцом и сообщить о своем решении.
Инструкция по возврату товара:
  1. Свяжитесь с продавцом по телефону или электронной почте.
  2. Сообщите о своем решении отказаться от товара.
  3. Договоритесь о способе возврата товара.
  4. Верните товар продавцу.

Важно!

  • Вернуть товар можно только в том случае, если он не был использован и сохранил товарный вид.
  • Возврат товара осуществляется за счет покупателя.
  • В некоторых случаях вернуть товар может быть невозможно.
Отмена заказа, оплаченного онлайн: как получить возврат денег? Если вы оплатили заказ онлайн, деньги должны быть возвращены вам в течение 14 дней.

Для этого вам понадобится:

  1. Связаться с службой поддержки Достависты.
  2. Уточнить детали возврата денег.
Инструкция по возврату денег:
  1. Свяжитесь со службой поддержки Достависты.
  2. Сообщите о своем решении вернуть деньги.
  3. Уточните детали возврата денег.
  4. Деньги будут возвращены на ваш счет в течение 14 дней.

Важно!

  • В некоторых случаях возврат денег может быть осуществлен на другой счет.
  • В некоторых случаях возврат денег может быть осуществлен только после получения товара продавцом.
Часто задаваемые вопросы: 1. Что делать, если я не могу отменить заказ самостоятельно?
  • Обратитесь в службу поддержки Достависты.
2. Можно ли отменить заказ, если он уже отправлен?
  • В некоторых случаях да, но только связавшись со службой поддержки Достависты.
3. Как отказаться от заказа после получения?
  • Свяжитесь с продавцом и сообщите о своем решении.
  • Верните товар в течение 14 дней.
4. Как вернуть деньги за заказ, оплаченный онлайн?
  • Свяжитесь со службой поддержки Достависты.
  • Уточните детали возврата денег.
5. Как долго ждать возврата денег?
  • Деньги должны быть возвращены вам в течение 14 дней.
6. Можно ли вернуть товар, если он был использован?
  • Нет, вернуть товар можно только в том случае, если он не был использован и сохранил товарный вид.
7. Кто оплачивает доставку при возврате товара?
  • Доставка при возврате товара осуществляется за счет покупателя.
8. Что делать, если я не могу связаться с продавцом?
  • Обратитесь в службу поддержки Достависты.
9. Что делать, если я не получил возврат денег?
  • Обратитесь в службу поддержки Достависты.
10. Как отменить заказ, если я не могу найти его в личном кабинете?
  • Обратитесь в службу поддержки Достависты.
Отмена заказа в Достависте — это простой процесс, который не должен вызывать сложностей.

Если у вас возникнут вопросы, не стесняйтесь обращаться в службу поддержки Достависты.

^