Статьи

Как удалить товар из списка товаров озон

Ozon — это крупнейшая российская онлайн-платформа для торговли. Иногда продавцам необходимо удалить товар из списка товаров на Ozon по различным причинам: товар больше не продается, закончился, или просто не нужен.

Давайте подробно разберемся, как удалить товар из списка товаров на Ozon в разных ситуациях.

  1. Удаление товара, который не прошел модерацию
  2. Удаление товара из корзины или заказа
  3. Удаление товара из акции
  4. Удаление поставки на Ozon
  5. Советы по удалению товаров на Ozon
  6. Выводы
  7. FAQ

Удаление товара, который не прошел модерацию

Важно! Удалить товар, который уже прошел модерацию, невозможно. Ozon сохраняет его в базе данных на случай, если вы захотите возобновить продажу.

Но если товар еще не прошел модерацию, его можно удалить. Для этого:

  1. Перейдите в раздел «Товары».
  2. Выберите «Список товаров».
  3. Перейдите на вкладку «Архив».
  4. Выберите товар или товары, которые нужно удалить.
  5. Нажмите «Действия».
  6. Выберите «Удалить товары».

Помните! Удаление товара из архива — это окончательное действие. Товар исчезнет из вашей витрины и больше не будет доступен для покупки.

Удаление товара из корзины или заказа

Что делать, если вы передумали покупать товар из корзины?
  • Если вы получаете заказ в локере, товар можно только вернуть.
  • Оформите заявку на возврат в личном кабинете.
  • Удалить товар из заказа не получится.
  • Возврат товара можно оформить только после получения.
Что делать, если вы передумали покупать товар из заказа?
  • Нажмите «Отменить» на странице заказа.
  • Выберите, хотите ли вы отменить отправление или весь заказ.
  • Убрать отдельный товар из отправления нельзя, но вы сможете вернуть его после получения.
  • Заказ в статусе «Передаётся в доставку» можно отменить только, если его доставляет продавец.

Удаление товара из акции

Хотите убрать товар из акции?
  1. Перейдите в раздел «Продвижение».
  2. Выберите «Акции».
  3. Выберите нужную акцию.
  4. Перейдите на вкладку "Добавим с (дата)".
  5. Отметьте товары, которые нужно удалить из акции.
  6. Нажмите «Удалить».

Важно! Удаление товара из акции не означает его удаление из списка товаров. Товар останется доступен для продажи, но уже не будет участвовать в акции.

Удаление поставки на Ozon

Как отменить заявку на поставку?
  1. Перейдите в личный кабинет.
  2. Откройте страницу "FBO".
  3. Выберите «Заявки на поставку».
  4. Нажмите на номер заявки, которую хотите отменить.
  5. Перейдите на вкладку «Отгрузка и список поставок».
  6. В блоке «Мои поставки» нажмите «Отменить».

Важно! Отменить заявку на поставку можно только до момента ее отправки на склад Ozon.

Помните! Ozon — это динамичная платформа. Всегда внимательно читайте информацию на сайте и в личном кабинете, чтобы избежать ошибок.

Советы по удалению товаров на Ozon

  • Проверьте статус товара. Не все товары можно удалить.
  • Используйте функцию поиска. Найдите нужный товар в списке товаров.
  • Проверьте историю заказов. Убедитесь, что товар не был заказан покупателем.
  • Обратитесь в службу поддержки Ozon. Если вы не можете удалить товар самостоятельно, обратитесь за помощью к специалистам.

Выводы

Удаление товара из списка товаров на Ozon — это несложная процедура, но требует внимательности. Важно знать, как правильно удалить товар в зависимости от его статуса и ваших целей.

Важно! Помните, что удаление товара может быть необратимым действием. Перед удалением товара, убедитесь, что вы больше не будете его продавать.

FAQ

  • Что делать, если я случайно удалил товар?
  • Обратитесь в службу поддержки Ozon.
  • Можно ли восстановить удаленный товар?
  • В некоторых случаях, да. Обратитесь в службу поддержки Ozon.
  • Как долго хранится информация о удаленном товаре?
  • Ozon хранит информацию о товарах в течение неопределенного времени.
  • Как узнать, удален ли товар?
  • Проверьте список товаров в личном кабинете.
  • Что делать, если товар не удаляется?
  • Обратитесь в службу поддержки Ozon.
Как остановить копирование фото на гугл фото
^