Статьи

Как удалить свой товар на озон

Ozon — это огромный онлайн-маркетплейс, где каждый день совершаются тысячи сделок. Но иногда возникает необходимость удалить товар, отменить заказ или даже закрыть свой магазин. Как это сделать? Давайте разберемся!

  1. Удаление товара: просто и быстро
  2. Можно ли удалить товар на Ozon
  3. Как удалить аккаунт на Ozon
  4. Как аннулировать товар в заказе на Ozon
  5. Как удалить магазин на Ozon Seller
  6. Можно ли удалить товар из покупок на Ozon
  7. Как удалить заказ в приложении Ozon
  8. Советы и выводы
  9. FAQ

Удаление товара: просто и быстро

Удаление товара на Ozon — процедура несложная, но только если товар еще не прошел модерацию.
  • Шаг 1: Войдите в свой личный кабинет на сайте Ozon.
  • Шаг 2: Перейдите в раздел «Товары» → «Список товаров».
  • Шаг 3: Откройте вкладку «Архив».
  • Шаг 4: Выберите товар(ы), которые хотите удалить.
  • Шаг 5: Нажмите «Действия» → «Удалить товары».

Важно: После удаления товара он больше не будет доступен для покупки.

Можно ли удалить товар на Ozon

Да, удалить товар на Ozon можно, но только если он еще не прошел модерацию.
  • После модерации товар становится доступным для покупки, и удалить его можно только через службу поддержки Ozon.
  • Удалить товар после модерации можно только в случае нарушения правил платформы или по другим весомым причинам.
  • В таком случае вам необходимо обратиться в службу поддержки Ozon, описать причину удаления и предоставить подтверждающие документы.

Как удалить аккаунт на Ozon

Удаление аккаунта на Ozon — это крайняя мера, которую стоит применять только в случае, если вы больше не хотите пользоваться платформой.

  • Шаг 1: Войдите в свой личный кабинет на сайте Ozon.
  • Шаг 2: Перейдите в раздел "Ozon ID" → «Управление аккаунтом».
  • Шаг 3: Нажмите «Удалить аккаунт».
  • Шаг 4: Укажите причину удаления профиля и нажмите «Продолжить».
  • Шаг 5: Введите код из SMS или письма, чтобы подтвердить удаление профиля.
  • Шаг 6: Нажмите «Удалить».

Важно: Удаление аккаунта является необратимым действием. Все ваши данные, включая историю заказов, будут удалены.

Как аннулировать товар в заказе на Ozon

Отменить заказ на Ozon можно, если он еще не был передан в доставку.
  • Шаг 1: Войдите в свой личный кабинет на сайте Ozon.
  • Шаг 2: Перейдите в раздел «Заказы».
  • Шаг 3: На странице заказа нажмите «Отменить заказ».
  • Шаг 4: Выберите товары, которые хотите отменить, или отмените весь заказ.
  • Шаг 5: Укажите причину отмены заказа.

Важно: Если заказ уже передан в доставку, отменить его можно только через службу поддержки Ozon.

Как удалить магазин на Ozon Seller

Удаление магазина на Ozon Seller означает расторжение договора с Ozon.
  • Шаг 1: Войдите в свой личный кабинет на сайте Ozon Seller.
  • Шаг 2: Отправьте обращение в службу поддержки Ozon Seller с темой «Вопрос по договору» и подтемой «Расторжение договора».
  • Шаг 3: Укажите причину расторжения договора.
  • Шаг 4: Дождитесь ответа от службы поддержки Ozon Seller.

Важно: Расторжение договора происходит в конце месяца, следующего за месяцем подачи запроса.

Можно ли удалить товар из покупок на Ozon

Удалить товар из заказа на Ozon нельзя, если вы получаете заказ в локере.
  • Если вы хотите отказаться от товара, вы можете оформить возврат.
  • Для этого оформите заявку на возврат в личном кабинете.

Важно: Возврат товара возможен только после его получения.

Как удалить заказ в приложении Ozon

Удалить товар из отправления в приложении Ozon можно, если он еще не был собран.
  • Шаг 1: Откройте приложение Ozon.
  • Шаг 2: Перейдите в раздел «Заказы».
  • Шаг 3: Выберите заказ, из которого хотите удалить товар.
  • Шаг 4: В строке с товаром нажмите ⋮.
  • Шаг 5: Выберите «Отменить сборку товаров».
  • Шаг 6: Укажите причину отмены и нажмите «Удалить товар из заказа».

Важно: Если товар уже собран, удалить его из заказа нельзя.

Советы и выводы

  • Перед удалением товара или аккаунта внимательно ознакомьтесь с правилами Ozon.
  • Если у вас возникли вопросы, обратитесь в службу поддержки Ozon.
  • Удалить товар после модерации можно только через службу поддержки Ozon.
  • Удаление аккаунта на Ozon является необратимым действием.
  • Отменить заказ на Ozon можно только до передачи его в доставку.
  • Расторжение договора с Ozon Seller происходит в конце месяца, следующего за месяцем подачи запроса.
  • Удалить товар из заказа на Ozon можно только до его сбора.

FAQ

  • Что делать, если я случайно удалил товар?
  • Обратитесь в службу поддержки Ozon.
  • Можно ли восстановить удаленный аккаунт?
  • Нет, удаление аккаунта является необратимым действием.
  • Как долго ждать ответа от службы поддержки Ozon?
  • Время ответа зависит от загруженности службы поддержки.
  • Можно ли удалить товар из корзины?
  • Да, вы можете удалить товар из корзины в любое время.
  • Как отменить заказ, если он уже в пути?
  • Обратитесь в службу поддержки Ozon.
Можно ли отказаться от товара на Вайлдберриз просто так
^