Как посмотреть ответили на вопрос в Вайлдберриз
Вайлдберриз — это огромный маркетплейс, где ежедневно тысячи покупателей задают вопросы о товарах продавцам. Отвечать на них — это не просто вежливость, а важная часть успешной работы на площадке.
Как же найти ответы на вопросы покупателей, чтобы быть в курсе всех их интересов? Давайте разберемся, как просмотреть свои ответы и ответы покупателей на вопросы, заданные о товаре, в личном кабинете Вайлдберриз.
- Где найти раздел с вопросами и ответами в личном кабинете Вайлдберриз
- Как найти вопросы в карточке товара
- Почему важно отвечать на вопросы покупателей
- Как задать вопрос продавцу о товаре на Вайлдберриз
- Как удалить свой вопрос о товаре на Вайлдберриз
- Как посмотреть свои отзывы и вопросы в приложении Вайлдберриз
- Заключение
- Частые вопросы (FAQ)
Где найти раздел с вопросами и ответами в личном кабинете Вайлдберриз
Для десктопной версии:- Зайдите в свой Профиль на сайте Wildberries.
- Откройте вкладку «Отзывы и вопросы». В этой вкладке вы найдете все неотвеченные вопросы от покупателей.
Важно! В мобильном приложении для покупателей, к сожалению, раздела «Отзывы и вопросы» нет. В нем доступны только «Обращения» и ответы на них.
Как найти вопросы в карточке товара
В мобильной версии сайта:- Перейдите в раздел «Профиль».
- Нажмите на вкладку «Вопросы».
- Перейдите в раздел «Товары».
- Найдите нужный товар.
- Нажмите на вкладку «Вопросы».
- Прочитать все вопросы о товаре
- Просмотреть ответы на вопросы
- Ответить на вопросы покупателей
- Отклонить вопрос, если он не относится к товару
Почему важно отвечать на вопросы покупателей
Wildberries рекомендует поставщикам отвечать на вопросы покупателей в течение 3-х дней.Почему это так важно?
- Повышение лояльности покупателей: Быстрые и информативные ответы демонстрируют вашу заботу о клиентах и повышают их доверие к вам.
- Увеличение продаж: Ответы на вопросы помогают покупателям сделать выбор в пользу вашего товара, увеличивая вероятность покупки.
- Избежание ограничений на загрузку товаров: Если у вас копятся неотвеченные вопросы, Wildberries может ограничить загрузку новых товаров.
Как задать вопрос продавцу о товаре на Вайлдберриз
К сожалению, задать вопрос продавцу на Вайлдберриз можно только через личный кабинет.Инструкция:
- Перейдите в личный кабинет WB Партнеры.
- Наведите курсор на знак вопроса в правом верхнем углу.
- Выберите «Поддержка».
- Напишите свое сообщение.
- Просмотреть все переписки с поддержкой
- Отслеживать статус своих запросов
Как удалить свой вопрос о товаре на Вайлдберриз
К сожалению, удалить свой вопрос самостоятельно покупатель не может.Важно! Вопросы о товаре от покупателей отображаются в карточке только после того, как продавец ответил на них.
Как посмотреть свои отзывы и вопросы в приложении Вайлдберриз
Все оценки, оставленные отзывы по заказам и вопросы, которые вы задавали продавцам по товарам отображаются в вашем профиле.
Инструкция:- Зайдите в личный кабинет.
- Перейдите во вкладку «Профиль».
- Выберите пункт раздела меню «Отзывы и вопросы».
Заключение
Ответы на вопросы покупателей — это важная часть работы каждого продавца на Wildberries.Не забывайте:
- Отвечать на вопросы в течение 3-х дней
- Быть вежливыми и информативными в своих ответах
- Использовать возможность задать вопросы продавцу через личный кабинет
Помните, что ваш успех на Wildberries во многом зависит от того, насколько хорошо вы взаимодействуете с покупателями! 🎉
Частые вопросы (FAQ)
- Где найти раздел с вопросами в мобильном приложении? — В мобильном приложении для покупателей раздела «Отзывы и вопросы» нет.
- Как долго можно не отвечать на вопросы? — Wildberries рекомендует отвечать на вопросы в течение 3-х дней.
- Что будет, если не отвечать на вопросы? — Wildberries может ограничить загрузку новых товаров.
- Можно ли удалить свой вопрос? — Нет, удалить вопрос самостоятельно покупатель не может.
- Как задать вопрос продавцу? — Только через личный кабинет WB Партнеры.