Статьи

Что значит если на ВБ написано в пути на СЦ

Wildberries — это огромная онлайн-платформа, которая ежедневно обрабатывает тысячи заказов. Чтобы все посылки доходили до своих адресатов вовремя, компания использует сложную логистическую систему, включающую в себя сортировочные центры (СЦ) и распределительные центры (РЦ).

  1. Именно в СЦ происходит главная магия: сортировка и распределение товаров. 📦
  2. Но не стоит путать СЦ с РЦ!
  3. Что происходит с заказом, когда он находится в пути на СЦ
  4. Сколько ждать, пока заказ дойдет до СЦ
  5. Как отследить свой заказ на Wildberries
  6. Отслеживать свой заказ на Wildberries очень просто!
  7. Советы по отслеживанию заказов
  8. Выводы
  9. Частые вопросы

Именно в СЦ происходит главная магия: сортировка и распределение товаров. 📦

Представьте: машины с заказами прибывают в СЦ, где грузчики аккуратно выгружают посылки. Затем каждая посылка проходит через специальные конвейерные ленты, где ее сканируют и отправляют на правильный маршрут.

В этот момент ваш заказ получает статус «В пути на СЦ». Это значит, что он уже находится на пути к сортировочному центру и скоро будет отправлен дальше!

Но не стоит путать СЦ с РЦ!

РЦ — это склад для хранения товаров. 📦

СЦ — это место, где товары перенаправляют: в ПВЗ, на склад или к курьеру.

Что происходит с заказом, когда он находится в пути на СЦ

Итак, ваш заказ в пути на СЦ. Что же происходит с ним дальше?

  • Сортировка и распределение: как только ваш заказ попадает в СЦ, его сканируют и отправляют на правильный маршрут.
  • Определение пути: ваш заказ отправляется в РЦ, который находится ближе всего к адресу получателя.
  • Отправление в ПВЗ, постамат или к курьеру: после того, как ваш заказ доставлен в РЦ, он может быть отправлен в ПВЗ, постамат или к курьеру для доставки по адресу.

Сколько ждать, пока заказ дойдет до СЦ

Время доставки зависит от расстояния между складом продавца и СЦ.

Обычно отсортировка и распределение занимает несколько часов.

Но иногда этот процесс может занять до суток.

В карточке заказа будут меняться статусы, пока он не доедет до СЦ.

Когда заказ покинет СЦ, он будет отправлен в РЦ, а затем в ПВЗ, постамат или к курьеру.

Как отследить свой заказ на Wildberries

Отслеживать свой заказ на Wildberries очень просто!

  1. Войдите в свой личный кабинет на сайте Wildberries.
  2. Перейдите в раздел «Мои заказы».
  3. Найдите нужный заказ и нажмите на него.
  4. В карточке заказа вы увидите все статусы, которые он прошел.
Вы также можете отслеживать свой заказ через мобильное приложение Wildberries.

Советы по отслеживанию заказов

  • Проверяйте статусы заказа регулярно. Это поможет вам быть в курсе его движения и не пропустить важные события.
  • Добавьте номер телефона в личный кабинет. Это позволит вам получать уведомления о статусах заказа по SMS.
  • Если ваш заказ долго находится в статусе «В пути на СЦ», обратитесь в службу поддержки Wildberries. Они помогут вам отследить ваш заказ и узнать, где он находится.

Выводы

Статус «В пути на СЦ» — это важный этап в доставке заказа на Wildberries.

В этот момент ваш заказ находится на пути к сортировочному центру и скоро будет отправлен дальше.

С помощью отслеживания заказа вы можете быть в курсе его движения и не пропустить важные события.

Частые вопросы

  • Что делать, если мой заказ долго находится в статусе «В пути на СЦ»? Обратитесь в службу поддержки Wildberries.
  • Как я могу отменить заказ, который уже находится в статусе «В пути на СЦ»? К сожалению, отменить заказ, который уже находится в пути на СЦ, невозможно.
  • Как я могу изменить адрес доставки, если мой заказ уже находится в статусе «В пути на СЦ»? Изменить адрес доставки после того, как заказ покинул склад продавца, невозможно.
  • Что происходит с заказом, если он не доходит до СЦ? В этом случае Wildberries свяжется с вами и предложит решение проблемы.
  • Как я могу узнать, в каком СЦ находится мой заказ? К сожалению, Wildberries не предоставляет информацию о конкретном СЦ, в котором находится ваш заказ.
^