Статьи

Что показывать при получении товара на озон

Ozon — это большой онлайн-магазин, который предлагает огромный выбор товаров от электроники до продуктов питания. 🛒 Удобство покупок на Ozon дополняется различными способами доставки, включая доставку курьером, самовывоз из пунктов выдачи и даже доставку в постаматы. 📦 Но как правильно получить свой заказ и что нужно знать?

  1. Важно знать
  2. Что нужно показывать в пункте выдачи Ozon
  3. Проверка товара при получении
  4. Как сделать первый заказ на Ozon
  5. Оплата при получении: как это работает
  6. Паспортные данные на Ozon: нужны ли они
  7. Как работает оплата при получении на Ozon
  8. Как принять товар на Ozon
  9. Почему на Ozon нельзя оплачивать товар при получении
  10. Советы по получению заказов на Ozon
  11. Выводы
  12. Частые вопросы

Важно знать

  • Оплата наличными или банковской картой при получении заказа отключена! ❌ Это сделано для безопасности покупателей и сотрудников компании, особенно в условиях пандемии COVID-19.
  • Оплата происходит автоматически после получения заказа. 💳 Деньги списываются с карты, которую вы указали при оформлении заказа.

Что нужно показывать в пункте выдачи Ozon

При получении заказа в пункте выдачи Ozon вам нужно показать сотруднику штрихкод или продиктовать ему цифровой код, расположенный под штрихкодом.

Как найти штрихкод или цифровой код?
  1. Перейдите в раздел «Заказы» в вашем личном кабинете Ozon. 💻
  2. Найдите нужный заказ в списке или перейдите в карточку заказа.
  3. Сфотографируйте или перепишите код из 12 цифр, расположенный под штрихкодом. 📷
Важно:
  • Нельзя забрать покупку по номеру заказа или номеру мобильного телефона. 🙅
  • Это сделано для безопасности ваших заказов. 🔒

Проверка товара при получении

  • При доставке партнёром Ozon проверка заказа при получении недоступна. 🚚
  • Если вам не подойдёт товар, оформите заявку на возврат в личном кабинете. 🔄
  • Если вы не смогли принять курьера в назначенное время, повторная доставка у некоторых служб доставки будет платной. 💰

Как сделать первый заказ на Ozon

  1. Выберите товары и добавьте их в корзину. 🛍️
  2. Перейдите в раздел «Корзина» и нажмите «Перейти к оформлению». 🛒
  3. Укажите ваши данные. 👤 Если вы не авторизованы, авторизуйтесь с помощью номера телефона или почты.
  4. Выберите способ доставки и укажите адрес. 🚚
  5. Выберите способ оплаты и нажмите «Оплатить онлайн». 💳
  6. Оплатите заказ. 💰

Оплата при получении: как это работает

  • Оплата за товары спишется с карты, которую вы выбрали при оформлении заказа. 💳
  • При оплате в пункте выдачи вам может понадобиться поменять карту для оплаты или пополнить баланс.
  • Рекомендуем иметь с собой смартфон или другое устройство с доступом к личному кабинету Ozon и мобильному банку. 📱

Паспортные данные на Ozon: нужны ли они

  • Для оформления заказа Клиент предоставляет Ozon свои паспортные данные/данные вида на жительство в РФ и ИНН, а также копии документов, содержащих такие данные. 🛂

Как работает оплата при получении на Ozon

  • Оплата наличными или банковской картой при получении отключена.
  • В апреле 2020 года маркетплейс запустил процедуру автосписания с карты после получения заказа курьерской доставкой. 💳

Как принять товар на Ozon

  • Получите штрихкод для приёмки:
  • Откройте приложение Ozon Seller,
  • перейдите в раздел «Заказы» в нижней части экрана,
  • нажмите «Перейти к отгрузкам» и выберите отгрузку, которую предстоит сделать.
  • Штрихкод появится на экране автоматически.
  • Если штрихкода пока нет, нажмите кнопку «Подтвердить».

Почему на Ozon нельзя оплачивать товар при получении

  • Оплата наличными или банковской картой при получении отключена.
  • В апреле 2020 года маркетплейс запустил процедуру автосписания с карты после получения заказа курьерской доставкой. 💳
  • Главная причина для подобного действия — безопасность покупателей и сотрудников компании в пандемию COVID-19. 😷

Советы по получению заказов на Ozon

  • Проверьте информацию о заказе перед получением.
  • Проверьте целостность упаковки и внешний вид товара.
  • Если у вас есть вопросы, не стесняйтесь обращаться к сотруднику пункта выдачи.
  • Сохраните чек и упаковку товара на случай возврата.

Выводы

Ozon — удобный и безопасный онлайн-магазин, который предлагает широкий выбор товаров. 🛍️ Оплата при получении заказа на Ozon отключена, но процедура автосписания с карты после получения заказа делает процесс покупки ещё более удобным и безопасным. 💳

Частые вопросы

  • Как мне вернуть товар, если он мне не подошел?
  • Откройте приложение Ozon и перейдите в раздел «Заказы».
  • Выберите нужный заказ и нажмите «Вернуть товар».
  • Следуйте инструкциям на экране.
  • Что делать, если я не смог получить товар в назначенное время?
  • Свяжитесь со службой доставки и уточните возможность повторной доставки.
  • Как мне проверить статус моего заказа?
  • Откройте приложение Ozon и перейдите в раздел «Заказы».
  • Найдите нужный заказ в списке, чтобы увидеть его статус.
  • Где я могу найти информацию о гарантии на товар?
  • Информация о гарантии обычно указана в описании товара на сайте Ozon.
  • Как мне связаться со службой поддержки Ozon?
  • Вы можете связаться со службой поддержки Ozon по телефону, электронной почте или через чат на сайте.
Что значит брендовые очки
^