Информация

Сколько стоит лендинг у новичка

Как определить стоимость лендинга?

Создание лендинга — это ответственное и трудоемкое задание, которое требует от заказчика множества обдуманных решений. Определить стоимость лендинга необходимо учитывая множество факторов, таких как: сложность проекта, уникальность дизайна, количество включенных функций, варианты рекламного продвижения, предоставление аналитических отчетов, наличие качественного контента, техническую поддержку после запуска.

  1. Стоимость лендинга у специалистов
  2. Средняя стоимость лендинга
  3. Стоимость лендинга у фрилансеров
  4. Средняя стоимость лендинга у фрилансеров
  5. Полезные советы
  6. Выводы

Стоимость лендинга у специалистов

Узнавать стоимость разработки лендинга у опытных профессионалов стоит начинать с 500 руб. и до 100 тыс. руб и более. При выборе специалиста не объективно ориентироваться только на цену, важно смотреть на его портфолио и отзывы клиентов.

Средняя стоимость лендинга

Средняя цена на создание лендинга колеблется в районе от 80 до 200 тыс. руб. Все зависит от уровня профессионализма исполнителя, требований к дизайну, функционированию сайта, задачам клиента и конкурентной среды.

Стоимость лендинга у фрилансеров

Цена на создание лендинга в этом случае может начинаться от 5 тыс. рублей и до 600 тыс. рублей в веб-студиях и маркетинговых агентствах. Зачастую цена зависит от качества дизайна, наличия дополнительных услуг и портфолио исполнителя.

Средняя стоимость лендинга у фрилансеров

Создание лендинга у фрилансера могут стоить от 5 до 25 тыс. рублей. Фрилансеры предлагают различные варианты сотрудничества: создание лендинга по готовым концепциям, обеспечение качественным контентом или полное привлечение вашего внимания в качестве заказчика.

Полезные советы

  • Перед заказом лендинга уточните все требования к ресурсу и его функционалу;
  • Важно смотреть на портфолио и отзывы клиентов исполнителя;
  • Чтобы сэкономить на разработке лендинга, стоит тщательно осмыслить требования заказчика к сайту и объективно оценить его ценность;
  • После завершения проекта важно найти профессионального специалиста для последующей поддержки и раскрутки сайта.

Выводы

Если вы планируете создание лендинга, то важно определить все требования к ресурсу и объективно оценить его ценность. Важно не ориентироваться только на цену, а учитывать профессионализм исполнителя, его портфолио и отзывы клиентов. Создание лендинга — это инвестиция в развитие вашего бизнеса, поэтому важно подойти к его созданию ответственно.

^