Информация

Кто поет в рекламе Сбермаркет Будет все как ты захочешь

В рекламе Сбермаркета под мелодичную композицию «Будет все, как ты захочешь» изображается главный герой, сидящий за роялем, и прокатывающийся по ночной Москве. Многие зрители возбуждаются и хотят узнать, кто же поет эту гармоничную песню.

  1. Кто является официальным голосом Сбермаркета
  2. Какой оригинальный звук используется в рекламе
  3. Кто оригинально исполнял песню в 1997 году
  4. Кто исполняет песню в рекламе Сбермаркет Будет все как ты захочешь
  5. Советы и выводы

Кто является официальным голосом Сбермаркета

В попытке ответить на этот вопрос, многие интернет-пользователи предположили, что ведущий бренд Сбермаркета Борис Репетур является официальным исполнителем этой песни. И действительно, этот творческий человек является официальным голосом SberMarket и способен перепеть многие известные музыкальные композиции.

Какой оригинальный звук используется в рекламе

Однако, на самом деле, композиция в этой рекламе не была исполнена Борисом Репетуром. В ней использован оригинальный звук, придуманный Ирошниковым Вячеславом, известным программистом и музыкантом из города Томска.

Кто оригинально исполнял песню в 1997 году

Некоторые любопытные зрители решили узнать, кто оригинально исполнял мелодичную композицию «Будет все, как ты захочешь» еще в 1997 году. В оригинале песню исполнили Александр Шевченко и группа «Дежа-вю».

Кто исполняет песню в рекламе Сбермаркет Будет все как ты захочешь

На самом же деле, песня в рекламе Сбермаркет исполняется известным российским певцом Антоном Беляевым. Он прокатывается на рояле по ночной Москве, а его нежный голос доверительно шепчет зрителям, что «будет все, как ты захочешь».

Советы и выводы

Если вы хотите использовать песню в своей рекламной компании, то убедитесь, что она способна вызвать положительные эмоции у ваших потенциальных клиентов. Выбирайте свежие и мелодичные композиции, заряженные оптимизмом и энергией. Чтобы создать абсолютно новую песню, привлеките профессионалов в музыкальном бизнесе и попробуйте поработать над мелодией вместе с ними. Важно помнить, что качественная композиция может поднять бренд на новый уровень и увеличить число продаж в вашем магазине.

^