Информация

Какой поисковой системой пользуются китайцы

Baidu является китайской компанией, которая предоставляет веб-сервисы, включая поисковую систему с таким же названием. Это является лидером среди китайских поисковых систем и занимает пятое место на глобальном рынке поисковиков с долей в 0,94% по сравнению с Google, который удерживает 92,08% на мировом рынке.

  1. Что у китайцев вместо Гугла
  2. Что в Китае вместо Гугла
  3. Какой самый популярный поисковик в Китае
  4. Что в Китае вместо YouTube
  5. Полезные советы
  6. Выводы и заключение

Что у китайцев вместо Гугла

Китайский эквивалент Гугла — это Baidu, который является поисковой системой, причем информация на сайтах из общего списка подвергается цензуре. Ресурсы с китайскими доменами описываются выше зарубежных, а социальная сеть QQ.com считается одним из лидеров.

Что в Китае вместо Гугла

Местным жителям Китая потребовались цифровые продукты, поэтому появилась потребность в создании собственных цифровых сервисов. Baidu, видео-хостинг Youku, мессенджер WeChat и многие другие службы выросли и стали конкурировать с зарубежными сервисами. Однако, уход Гугла с китайского рынка означал беспрепятственное развитие отечественных служб.

Какой самый популярный поисковик в Китае

Bing смог обойти Baidu и стал самым популярным поисковиком в Китае. За последние несколько лет он набрал все большую популярность, и сегодня Bing остается одним из лидеров на китайском рынке.

Что в Китае вместо YouTube

Bilibili является одной из самых популярных видео-платформ в Китае, которая может быть названа аналогом YouTube. Более половины молодых жителей Китая пользуются ей для онлайн просмотра видео лекций, забавных видео и обмена комментариями. Они также создают ролики с цифровыми аватарами.

Полезные советы

  • Если вы хотите продвигать ваш бренд в Китае, обязательно используйте Baidu для поиска ключевых слов.
  • При запуске китайской версии сайта ранжирование лучше всего будет, если домен будет иметь китайский язык и местоположение на территории Китая.
  • При создании рекламных кампаний на Baidu используйте ключевые слова с китайским переводом, а не с английским, чтобы увеличить эффективность выдачи.
  • Ознакомьтесь с правилами и законами Китая по поводу онлайн контента перед созданием кампании для китайского рынка.

Выводы и заключение

Китайский интернет-рынок очень отличается от мировой практики. Местным жителям Китая нужны свои сервисы, а Baidu играет главную роль. Bing успел занять свою нишу на местном рынке. Bilibili обеспечивает молодую аудиторию профильными видео-сервисами. При продвижении брендов на китайский рынок, нужно учитывать все особенности происходящего в Китае и применять эффективные маркетинговые практики, которые позволят достичь успеха на этом сложном и конкурентном рынке.

Как сделать значок в телеграмме
^