Какой поисковой системой пользуются китайцы
Baidu является китайской компанией, которая предоставляет веб-сервисы, включая поисковую систему с таким же названием. Это является лидером среди китайских поисковых систем и занимает пятое место на глобальном рынке поисковиков с долей в 0,94% по сравнению с Google, который удерживает 92,08% на мировом рынке.
- Что у китайцев вместо Гугла
- Что в Китае вместо Гугла
- Какой самый популярный поисковик в Китае
- Что в Китае вместо YouTube
- Полезные советы
- Выводы и заключение
Что у китайцев вместо Гугла
Китайский эквивалент Гугла — это Baidu, который является поисковой системой, причем информация на сайтах из общего списка подвергается цензуре. Ресурсы с китайскими доменами описываются выше зарубежных, а социальная сеть QQ.com считается одним из лидеров.
Что в Китае вместо Гугла
Местным жителям Китая потребовались цифровые продукты, поэтому появилась потребность в создании собственных цифровых сервисов. Baidu, видео-хостинг Youku, мессенджер WeChat и многие другие службы выросли и стали конкурировать с зарубежными сервисами. Однако, уход Гугла с китайского рынка означал беспрепятственное развитие отечественных служб.
Какой самый популярный поисковик в Китае
Bing смог обойти Baidu и стал самым популярным поисковиком в Китае. За последние несколько лет он набрал все большую популярность, и сегодня Bing остается одним из лидеров на китайском рынке.
Что в Китае вместо YouTube
Bilibili является одной из самых популярных видео-платформ в Китае, которая может быть названа аналогом YouTube. Более половины молодых жителей Китая пользуются ей для онлайн просмотра видео лекций, забавных видео и обмена комментариями. Они также создают ролики с цифровыми аватарами.
Полезные советы
- Если вы хотите продвигать ваш бренд в Китае, обязательно используйте Baidu для поиска ключевых слов.
- При запуске китайской версии сайта ранжирование лучше всего будет, если домен будет иметь китайский язык и местоположение на территории Китая.
- При создании рекламных кампаний на Baidu используйте ключевые слова с китайским переводом, а не с английским, чтобы увеличить эффективность выдачи.
- Ознакомьтесь с правилами и законами Китая по поводу онлайн контента перед созданием кампании для китайского рынка.
Выводы и заключение
Китайский интернет-рынок очень отличается от мировой практики. Местным жителям Китая нужны свои сервисы, а Baidu играет главную роль. Bing успел занять свою нишу на местном рынке. Bilibili обеспечивает молодую аудиторию профильными видео-сервисами. При продвижении брендов на китайский рынок, нужно учитывать все особенности происходящего в Китае и применять эффективные маркетинговые практики, которые позволят достичь успеха на этом сложном и конкурентном рынке.