Какая реклама в Тиктоке
Какие возможности предоставляет ТикТок для рекламодателей и блогеров? В данной статье мы разберем официальную рекламу в ТикТоке, а также возможности заработка на интеграциях.
- Официальная реклама в ТикТоке
- TopView
- Brand Takeover
- In-feed Ads
- Брендовые эффекты
- Заработок на интеграциях
- Полезные советы для рекламодателей и блогеров
- Рекламодатели
- Блогеры
- Заключение
Официальная реклама в ТикТоке
ТикТок предлагает рекламодателям несколько форматов официальной рекламы:
TopView
TopView — это самый популярный формат рекламы в ТикТоке. Рекламный ролик длится до 60 секунд и запускается, когда пользователь открывает приложение.
Brand Takeover
Brand Takeover — это баннер, который пользователь видит при входе в приложение. Этот формат рекламы позволяет рекламодателям создавать запоминающиеся маркетинговые кампании с помощью впечатляющих изображений и видео.
In-feed Ads
In-feed Ads — это рекламные ролики, которые пользователи видят в своей ленте. Рекламодатели могут опираться на многообразие креативных решений, чтобы привлечь внимание аудитории, в том числе музыку, челленджи, спонсорские контенты, поваренные рецепты, советы по красоте и другие.
Брендовые эффекты
Брендовые эффекты — это маркетинговые решения, позволяющие использовать 2D, 3D и AR-технологии в рекламных роликах для создания запоминающихся маркетинговых кампаний.
Заработок на интеграциях
Заработок на интеграциях в ТикТоке — это еще один способ заработка денег на популярном китайском приложении. Интеграции — это, по сути, продвижение товаров и услуг через все те же самые тенденции, исходящие от создателей контента.
Какой доход можно получить от интеграций в ТикТоке? Заработок зависит от количества подписчиков у пользователя. На данный момент для интеграции с брендом с учетом условий социальной сети, ценообразования и скрытых комиссий можно получить следующие выплаты за размещение (1 пост):
- 100 000+ подписчиков — $100-200;
- 200 000 до 1 млн подписчиков — $250-500;
- более 1 млн подписчиков — от $1000 и выше.
Для того чтобы начать зарабатывать на площадке, необходимо стать зарегистрированным пользователем и налаживать связи с участниками этой сети. Важным аспектом этой стратегии являются креативность и уникальность контента. Ведь конкуренция среди блогеров на ТикТоке уже достаточно высока.
Полезные советы для рекламодателей и блогеров
Рекламодатели
- Помните о главном девизе ТикТок платформы — «Получай удовольствие и учи других». Креативность — это залог успеха в ТикТоке.
- Используйте тенденции и обратите внимание на то, как бренд вписывается в общее настроение и название кампании.
- Не забывайте о демографических особенностях аудитории при создании рекламных кампаний.
Блогеры
- Уникализируйте свой контент под другой язык. Русский язык — это отличное решение для тех, кто хочет выделиться.
- Используйте музыку и фильтры, опирайтесь на тенденции, создавайте собственные челленджи и серии роликов.
- Если вы начинающий блогер и хотите зарабатывать на интеграциях, постарайтесь сначала наладить контакты с представителями рекламных агентств и тематических компаний.
Заключение
ТикТок — это быстро развивающаяся платформа с безграничными возможностями для создателей контента и рекламодателей в переходе создания контента в медийный комплекс. Опираясь на разные форматы рекламы и возможности интеграций, блогеры могут зарабатывать значительные суммы, а рекламодатели создавать уникальные маркетинговые кампании. Основу успеха что блогеров, что рекламодателей на ТикТоке составляют креативность, уникальный подход и отлично продуманный контент.