Информация

Какая реклама в Тиктоке

Какие возможности предоставляет ТикТок для рекламодателей и блогеров? В данной статье мы разберем официальную рекламу в ТикТоке, а также возможности заработка на интеграциях.

  1. Официальная реклама в ТикТоке
  2. TopView
  3. Brand Takeover
  4. In-feed Ads
  5. Брендовые эффекты
  6. Заработок на интеграциях
  7. Полезные советы для рекламодателей и блогеров
  8. Рекламодатели
  9. Блогеры
  10. Заключение

Официальная реклама в ТикТоке

ТикТок предлагает рекламодателям несколько форматов официальной рекламы:

TopView

TopView — это самый популярный формат рекламы в ТикТоке. Рекламный ролик длится до 60 секунд и запускается, когда пользователь открывает приложение.

Brand Takeover

Brand Takeover — это баннер, который пользователь видит при входе в приложение. Этот формат рекламы позволяет рекламодателям создавать запоминающиеся маркетинговые кампании с помощью впечатляющих изображений и видео.

In-feed Ads

In-feed Ads — это рекламные ролики, которые пользователи видят в своей ленте. Рекламодатели могут опираться на многообразие креативных решений, чтобы привлечь внимание аудитории, в том числе музыку, челленджи, спонсорские контенты, поваренные рецепты, советы по красоте и другие.

Брендовые эффекты

Брендовые эффекты — это маркетинговые решения, позволяющие использовать 2D, 3D и AR-технологии в рекламных роликах для создания запоминающихся маркетинговых кампаний.

Заработок на интеграциях

Заработок на интеграциях в ТикТоке — это еще один способ заработка денег на популярном китайском приложении. Интеграции — это, по сути, продвижение товаров и услуг через все те же самые тенденции, исходящие от создателей контента.

Какой доход можно получить от интеграций в ТикТоке? Заработок зависит от количества подписчиков у пользователя. На данный момент для интеграции с брендом с учетом условий социальной сети, ценообразования и скрытых комиссий можно получить следующие выплаты за размещение (1 пост):

  • 100 000+ подписчиков — $100-200;
  • 200 000 до 1 млн подписчиков — $250-500;
  • более 1 млн подписчиков — от $1000 и выше.

Для того чтобы начать зарабатывать на площадке, необходимо стать зарегистрированным пользователем и налаживать связи с участниками этой сети. Важным аспектом этой стратегии являются креативность и уникальность контента. Ведь конкуренция среди блогеров на ТикТоке уже достаточно высока.

Полезные советы для рекламодателей и блогеров

Рекламодатели

  • Помните о главном девизе ТикТок платформы — «Получай удовольствие и учи других». Креативность — это залог успеха в ТикТоке.
  • Используйте тенденции и обратите внимание на то, как бренд вписывается в общее настроение и название кампании.
  • Не забывайте о демографических особенностях аудитории при создании рекламных кампаний.

Блогеры

  • Уникализируйте свой контент под другой язык. Русский язык — это отличное решение для тех, кто хочет выделиться.
  • Используйте музыку и фильтры, опирайтесь на тенденции, создавайте собственные челленджи и серии роликов.
  • Если вы начинающий блогер и хотите зарабатывать на интеграциях, постарайтесь сначала наладить контакты с представителями рекламных агентств и тематических компаний.

Заключение

ТикТок — это быстро развивающаяся платформа с безграничными возможностями для создателей контента и рекламодателей в переходе создания контента в медийный комплекс. Опираясь на разные форматы рекламы и возможности интеграций, блогеры могут зарабатывать значительные суммы, а рекламодатели создавать уникальные маркетинговые кампании. Основу успеха что блогеров, что рекламодателей на ТикТоке составляют креативность, уникальный подход и отлично продуманный контент.

^