Информация

Как сделать Списание на расходы в 1С

Списание на расходы — это необходимый процесс ведения бизнеса, который позволяет учитывать расходы на материалы и товары, используемые в процессе работы. В 1С ERP для осуществления таких операций применяются специальные документы, которые помогают более точно отразить финансовые потоки компании.

  1. Как создать документ «Списание недостач товаров»
  2. Как правильно провести Списание расходных материалов
  3. Как списать товар в расходы
  4. Как списать материалы, пришедшие в негодность
  5. Полезные советы для проведения Списания на расходы в 1С
  6. Выводы

Как создать документ «Списание недостач товаров»

Для того, чтобы создать этот документ, необходимо следовать следующим шагам:

  1. Зайти в раздел «Склад и доставка», который доступен в меню программы.
  2. Нажать на ссылку «Внутренние документы (все)» и выбрать в открывшейся форме опцию «Создать».
  3. В контекстном окне нужно выбрать «Внутреннее потребление товаров» и «Списание на расходы».

Как правильно провести Списание расходных материалов

В случае, если используемые материалы являются расходными и не подлежат повторному использованию, их следует списать сразу после извлечения из оборудования или с места хранения, где они находятся. Если же материалы перезаправляемые, их можно списать после снятия с оборудования.

Как списать товар в расходы

Если компания распространяет товары бесплатно в виде пробников или подарков, необходимо составить акт о списании по форме Торг-16. Однако в таком случае учитывать стоимость переданного бесплатного товара в расходах не предусмотрено. Для учета стоимости продукции необходимо оплатить товар продавцу.

Как списать материалы, пришедшие в негодность

Списание материалов, пришедших в негодность, является обязательным шагом при проведении инвентаризации. Для этого необходимо заполнить акт по форме ТОРГ-15 или ТОРГ-16. В случае, если испорченный продукт можно уценить и продать, применяется акт по форме ТОРГ-15, если же продукт невозможно продать, следует заполнить акт по форме ТОРГ-16.

Полезные советы для проведения Списания на расходы в 1С

  • Перед созданием документа «Списание недостач товаров» следует убедиться, что все необходимые товарные остатки отображены в системе.
  • При составлении акта о списании товаров или материалов необходимо указывать все детали, связанные с причиной списания.
  • При заполнении акта о списании товаров необходимо проверить правильность указания их наименования, количества и стоимости.
  • Если в списании участвуют наименования, для которых потребуется пополнение запасов, необходимо заранее учесть этот факт и оформить соответствующие документы.
  • Рекомендуется регулярно проводить инвентаризацию складских остатков и материалов, чтобы убедиться в их правильном отображении в системе учета.

Выводы

Списание на расходы в 1С является важным шагом при ведении бизнеса и необходимо проводить его в соответствии с действующим законодательством и правилами бухгалтерского учета. Это позволит убедиться в правильности отражения финансовых потоков компании и предоставить точную информацию для дальнейшего анализа и принятия управленческих решений. При этом необходимо следить за актуальностью и точностью информации, отражаемой в учетной системе, и регулярно проводить проверку складских остатков и материалов.

^