Информация

Как набрать клиентскую базу для риэлтора

Найти своих первых клиентов всегда сложно. Однако, кем бы вы ни были — риэлтором, бизнесменом или фрилансером, вам необходима клиентская база для роста и процветания вашего бизнеса. В этой статье мы рассмотрим, как найти ценных клиентов, как продвигать себя и как увеличить клиентскую базу.

  1. Как набрать клиентскую базу для риэлтора
  2. Как можно увеличить клиентскую базу
  3. Что можно сделать для привлечения клиентов
  4. Как найти первых клиентов
  5. Что входит в клиентскую базу
  6. Выводы

Как набрать клиентскую базу для риэлтора

Прежде чем рассмотреть методы привлечения клиентов, давайте определимся, как вы можете найти своих первых клиентов. Риэлтор может, например:

  1. Использовать все свои знакомства;
  2. Общаться с бабушками у подъездов;
  3. Создавать информаторскую сеть;
  4. Работать с людьми в местах массового скопления;
  5. Активно раздавать визитки и рекламные материалы;
  6. Размещать объявления в газетах;
  7. Работать с чужими объявлениями.

Однако, набрать клиентов — это только начало пути. Давайте рассмотрим, как можно увеличить клиентскую базу и привлечь новых клиентов.

Как можно увеличить клиентскую базу

Чтобы привлечь новых клиентов, вам следует проанализировать имеющуюся базу и выделить ценных клиентов. Затем вы должны определиться, где и как ищут товары и услуги такие же клиенты, как у вас. И только тогда рекламироваться на этих площадках, «затачивая» объявления под ваших ценных клиентов.

Что можно сделать для привлечения клиентов

Существует несколько вариантов привлечения клиентов, к которым можно прибегнуть либо без денег или с минимальными вложениями:

  1. Размещение бизнеса в геосервисах. Сейчас многие люди приобретают недвижимость в своем регионе, используют приложения типа «Авито Недвижимость», а значит, размещая свой бизнес на таких площадках, вы можете привлечь новых клиентов.
  2. Работа с лидерами мнений. В вашем регионе могут быть блогеры, а также авторы оффлайн-изданий, которые пишут о рынке недвижимости и у них есть своя аудитория. Связавшись с ними, вы можете предложить размещение ваших объявлений на их сайте или страницах в социальных сетях.
  3. Отработка отзывов. Клиенты, у которых есть позитивный опыт с вами, могут стать самыми лучшими рекламодателями ваших услуг в социальных сетях. Важно наладить связь с потенциальными клиентами и следить за отзывами.
  4. Создание контента для потенциальных покупателей. Это может быть информация о покупке дома, правилах и требованиях к приобретению недвижимости, а также видеообзоры объектов.
  5. Поиск больших программ лояльности. При разработке программ лояльности следует принимать во внимание интересы клиента и надеяться на повторный сервис. Программы могут включать в себя скидки на услуги и продукты для постоянных клиентов, бонусы за благодарность и заботу о клиенте.
  6. Обучение клиентов. Обучение клиентов — это возможность рассказать о новых объектах, новых технологиях, а также о возможности использования вспомогательных инструментов для приобретения и продажи недвижимости.

Как найти первых клиентов

Если вы ищете своих первых клиентов, вам необходимо выявить каналы, через которые можно начать поиск:

  1. Социальные сети. Используйте всю мощь социальных сетей, чтобы привлечь внимание новых клиентов. Создайте страницу вашего агентства, опубликуйте красивые фотографии ваших объектов и напишите о происходящих событиях рынка недвижимости.
  2. Мессенджеры. Продажи через мессенджеры — это довольно эффективный и дешевый способ. Создайте группу в WhatsApp, Viber или Telegram, где вы будете публиковать информацию о вашей недвижимости.
  3. Поисковики Google и Yandex. Найдите ключевые слова, которые используют потенциальные клиенты, чтобы найти недвижимость в вашем регионе. Оптимизируйте свой сайт и контент на сайте с помощью этих ключевых слов.
  4. Форумы. Определите форумы, на которых обсуждают недвижимость в вашем регионе. Активно участвуйте в обсуждениях и предоставляйте полезную информацию.
  5. Онлайн-площадки и маркетплейсы. Размещайте свои объекты на таких площадках, как «Авито», «Юла», «Из рук в руки» и др.
  6. Контекстная реклама. Не забывайте про контекстную рекламу Google AdWords, Bing Ads, MyTarget и других.
  7. Контент-маркетинг. Контент — это широкополосная категория, которая может включать в себя статьи, видео, анимацию, фото и другое.
  8. Реклама в интернет-изданиях. Если у вас есть деньги, вы можете опубликовать свой баннер на сайтах изданий, читатели которых интересуются рынком недвижимости.

Что входит в клиентскую базу

Как только вы начинаете строить свою клиентскую базу, вам следует понимать, что в эту базу входит множество характеристик клиентов, таких как:

  • Структура предприятия;
  • Персоналии;
  • Личные предпочтения;
  • Корзина покупки;
  • Периодичность заказа;
  • Сезонность и т. д.

Вы получите возможность проводить различного рода анализ своих клиентов и строить прогнозы.

Выводы

Набор ценных клиентов — это длительный процесс, который требует времени, усилий и финансовых вложений. Однако даже если вы начинаете с нуля, следуя нашим рекомендациям, вы сможете достичь успеха в наборе клиентов и развитии вашего бизнеса. Основными методами привлечения клиентов являются использование всех возможных каналов и контактов, работа с лидерами мнений и разработка полезного контента. Кроме того, важно следить за тенденциями рынка, не забывая об актуальных технологиях, полезных инструментах и программных продуктах для экономии и ускорения процессов.

^