Как набрать клиентскую базу для риэлтора
Найти своих первых клиентов всегда сложно. Однако, кем бы вы ни были — риэлтором, бизнесменом или фрилансером, вам необходима клиентская база для роста и процветания вашего бизнеса. В этой статье мы рассмотрим, как найти ценных клиентов, как продвигать себя и как увеличить клиентскую базу.
- Как набрать клиентскую базу для риэлтора
- Как можно увеличить клиентскую базу
- Что можно сделать для привлечения клиентов
- Как найти первых клиентов
- Что входит в клиентскую базу
- Выводы
Как набрать клиентскую базу для риэлтора
Прежде чем рассмотреть методы привлечения клиентов, давайте определимся, как вы можете найти своих первых клиентов. Риэлтор может, например:
- Использовать все свои знакомства;
- Общаться с бабушками у подъездов;
- Создавать информаторскую сеть;
- Работать с людьми в местах массового скопления;
- Активно раздавать визитки и рекламные материалы;
- Размещать объявления в газетах;
- Работать с чужими объявлениями.
Однако, набрать клиентов — это только начало пути. Давайте рассмотрим, как можно увеличить клиентскую базу и привлечь новых клиентов.
Как можно увеличить клиентскую базу
Чтобы привлечь новых клиентов, вам следует проанализировать имеющуюся базу и выделить ценных клиентов. Затем вы должны определиться, где и как ищут товары и услуги такие же клиенты, как у вас. И только тогда рекламироваться на этих площадках, «затачивая» объявления под ваших ценных клиентов.
Что можно сделать для привлечения клиентов
Существует несколько вариантов привлечения клиентов, к которым можно прибегнуть либо без денег или с минимальными вложениями:
- Размещение бизнеса в геосервисах. Сейчас многие люди приобретают недвижимость в своем регионе, используют приложения типа «Авито Недвижимость», а значит, размещая свой бизнес на таких площадках, вы можете привлечь новых клиентов.
- Работа с лидерами мнений. В вашем регионе могут быть блогеры, а также авторы оффлайн-изданий, которые пишут о рынке недвижимости и у них есть своя аудитория. Связавшись с ними, вы можете предложить размещение ваших объявлений на их сайте или страницах в социальных сетях.
- Отработка отзывов. Клиенты, у которых есть позитивный опыт с вами, могут стать самыми лучшими рекламодателями ваших услуг в социальных сетях. Важно наладить связь с потенциальными клиентами и следить за отзывами.
- Создание контента для потенциальных покупателей. Это может быть информация о покупке дома, правилах и требованиях к приобретению недвижимости, а также видеообзоры объектов.
- Поиск больших программ лояльности. При разработке программ лояльности следует принимать во внимание интересы клиента и надеяться на повторный сервис. Программы могут включать в себя скидки на услуги и продукты для постоянных клиентов, бонусы за благодарность и заботу о клиенте.
- Обучение клиентов. Обучение клиентов — это возможность рассказать о новых объектах, новых технологиях, а также о возможности использования вспомогательных инструментов для приобретения и продажи недвижимости.
Как найти первых клиентов
Если вы ищете своих первых клиентов, вам необходимо выявить каналы, через которые можно начать поиск:
- Социальные сети. Используйте всю мощь социальных сетей, чтобы привлечь внимание новых клиентов. Создайте страницу вашего агентства, опубликуйте красивые фотографии ваших объектов и напишите о происходящих событиях рынка недвижимости.
- Мессенджеры. Продажи через мессенджеры — это довольно эффективный и дешевый способ. Создайте группу в WhatsApp, Viber или Telegram, где вы будете публиковать информацию о вашей недвижимости.
- Поисковики Google и Yandex. Найдите ключевые слова, которые используют потенциальные клиенты, чтобы найти недвижимость в вашем регионе. Оптимизируйте свой сайт и контент на сайте с помощью этих ключевых слов.
- Форумы. Определите форумы, на которых обсуждают недвижимость в вашем регионе. Активно участвуйте в обсуждениях и предоставляйте полезную информацию.
- Онлайн-площадки и маркетплейсы. Размещайте свои объекты на таких площадках, как «Авито», «Юла», «Из рук в руки» и др.
- Контекстная реклама. Не забывайте про контекстную рекламу Google AdWords, Bing Ads, MyTarget и других.
- Контент-маркетинг. Контент — это широкополосная категория, которая может включать в себя статьи, видео, анимацию, фото и другое.
- Реклама в интернет-изданиях. Если у вас есть деньги, вы можете опубликовать свой баннер на сайтах изданий, читатели которых интересуются рынком недвижимости.
Что входит в клиентскую базу
Как только вы начинаете строить свою клиентскую базу, вам следует понимать, что в эту базу входит множество характеристик клиентов, таких как:
- Структура предприятия;
- Персоналии;
- Личные предпочтения;
- Корзина покупки;
- Периодичность заказа;
- Сезонность и т. д.
Вы получите возможность проводить различного рода анализ своих клиентов и строить прогнозы.
Выводы
Набор ценных клиентов — это длительный процесс, который требует времени, усилий и финансовых вложений. Однако даже если вы начинаете с нуля, следуя нашим рекомендациям, вы сможете достичь успеха в наборе клиентов и развитии вашего бизнеса. Основными методами привлечения клиентов являются использование всех возможных каналов и контактов, работа с лидерами мнений и разработка полезного контента. Кроме того, важно следить за тенденциями рынка, не забывая об актуальных технологиях, полезных инструментах и программных продуктах для экономии и ускорения процессов.