Информация

Что означает таргетинг

Таргетированная реклама — это мощный инструмент продвижения продукта или услуги, который позволяет достигать заданных целей и увеличивать конверсию. В этой статье мы расскажем, что означает таргетинг, как делается таргетированная реклама, для чего он нужен, как его можно освоить самостоятельно и какие виды таргетированной рекламы бывают.

  1. Что означает таргетинг
  2. Как делается таргетинг
  3. Для чего нужен таргетинг
  4. Можно ли освоить Таргет самостоятельно
  5. Какие виды таргетинга бывают
  6. Советы по запуску таргетированной рекламы
  7. Заключение

Что означает таргетинг

Слово таргет (от англ. target) означает цель. То есть таргетированная реклама — это реклама, которая направлена на определенный сегмент аудитории. На основе общедоступной информации система собирает группу, которой будет показана реклама с учетом заданных критериев. Таким образом, таргетинг позволяет показывать рекламу только тем, кто может быть потенциальным клиентом, минуя те пользовательские сегменты, которые не подходят для данной рекламы.

Как делается таргетинг

Процесс запуска таргетированной рекламы состоит из шести шагов:

  1. Выбор цели рекламной кампании — определение задачи, которую необходимо выполнить за счет таргетированной рекламы.
  2. Настройка аудитории — определение характеристик потенциального клиента (возраст, пол, интересы, поведение), которому будет направлена реклама.
  3. Выбор модели оплаты — выбор способа оплаты таргетированной рекламы: за просмотр, за переход на сайт, за покупку.
  4. Выбор рекламных площадок для показа — выбор площадок (социальные сети, поисковые системы, сайты), на которых будет показана реклама.
  5. Подготовка объявлений под выбранный формат — создание рекламного объявления, которое будет соответствовать заданному формату.
  6. Определение ставки и отправка на модерацию — определение стоимости показа рекламы на выбранных площадках и отправка утвержденного объявления на модерацию.

Для чего нужен таргетинг

Таргетированная реклама позволяет компаниям знакомить свою продукцию с большим количеством людей и, как следствие, привлекать больше потенциальных клиентов. При этом рекламный бюджет в таргетинге расходуется более рационально, чем в рекламе, где мы не можем отсеять нецелевую аудиторию. Также таргетинг помогает бизнесам собирать качественные лиды, то есть потенциальных клиентов, которые уже заинтересованы в представленной продукции.

Можно ли освоить Таргет самостоятельно

Освоить таргет самостоятельно можно. Хотя это может быть достаточно долгий путь, но все же человек способен самостоятельно овладеть практически любыми знаниями. Сейчас в интернете полно открытых и бесплатных курсов по таргетингу, которые помогут освоить его на практике.

Какие виды таргетинга бывают

Существует несколько видов таргетированной рекламы:

  1. Поведенческий таргетинг — при таком таргетировании реклама показывается тем пользователям, которые уже интересовались представленными продуктами, темами или услугами.
  2. Временной таргетинг — в этом случае показ рекламы направлен на тот период, когда пользователь уже готов к покупке продукта или услуги.
  3. Таргетинг по интересам — в данном случае реклама показывается тем пользователям, которые выразили интерес к конкретным темам и услугам.
  4. Социально-демографический таргетинг — этот вид таргетирования направлен на выбранную пользовательскую аудиторию по определенным социально-демографическим критериям, таким как пол, возраст и интересы.

Советы по запуску таргетированной рекламы

  • Определите свою целевую аудиторию, чтобы закрыть все потенциальные клиентские сегменты.
  • Используйте различные площадки для показа рекламы, чтобы увеличить охват.
  • Определите правильную цену для показов рекламы, исходя из своего бюджета и целей кампании.
  • Создавайте рекламу, отвечающую интересам и потребностям вашей целевой аудитории.
  • Мониторите результаты и улучшайте кампанию, оптимизируя настройки, объявления и аудитории.

Заключение

Таргетированная реклама — мощный инструмент продвижения продукта или услуги, который позволяет достигать заданных целей и увеличивать конверсию. Он позволяет компаниям знакомить свою продукцию с большим количеством людей и, как следствие, привлекать больше потенциальных клиентов, расходуя при этом бюджет более рационально. Освоить таргетированную рекламу можно самостоятельно, используя открытые курсы в интернете, а также мониторя результаты и улучшая кампанию.

^