Блог

Сколько стоит реклама на Профи ру

Реклама — это важный аспект любого бизнеса, в том числе и онлайн-площадок. Одной из таких площадок является «Профи-ру», на которой можно найти репетиторов, услуги фотографов, переводчиков и многих других специалистов. Хотите разместить рекламу на «Профи-ру» и узнать сколько это стоит? Тогда читайте далее!

  1. Цены на рекламу на «Профи-ру»
  2. Какие расходы ожидают после размещения рекламы на «Профи-ру»
  3. Стоимость показов рекламы в интернете
  4. Реклама у блогера
  5. Консультация
  6. Вывод

Цены на рекламу на «Профи-ру»

Стоимость размещения рекламы на «Профи-ру» зависит от многих факторов, таких как количество показов, рекламный формат и продолжительность размещения. Общая цена находится в диапазоне от 5000 до 26 800 рублей за услугу. Однако, чтобы получить более точную стоимость, нужно обратиться в отдел продаж и узнать более подробную информацию.

Какие расходы ожидают после размещения рекламы на «Профи-ру»

Если вы решили разместить рекламу на «Профи-ру», нужно понимать, что помимо стоимости размещения, вам придется оплатить еще несколько стоимостей. Во-первых, при участии в проектах «Репетит-центре» и «Репетитор-ру» нужно будет оплатить взнос после принятия заказа. В случае размещения рекламы на «Профи-ру» вам понадобится заплатить 15-20% от стоимости заказа как только его примут, а остальную часть — после выполнения заказа. В личном кабинете есть счет, нужно следить за его состоянием и пополнять баланс, если это нужно.

Стоимость показов рекламы в интернете

Один из основных факторов, который влияет на цену рекламы на «Профи-ру», — это количество показов. В России средняя стоимость тысячи показов рекламы — около 150 рублей, тогда как в Великобритании это значение составляет более 500 рублей.

Реклама у блогера

Размещение рекламы на каналах YouTube-блогеров становится все более популярным. Один из таких сервисов — WOWBlogger, где цена за интеграцию с бложером на платформе начинается от 750 рублей и может достигать 3,8 миллиона рублей у блогера-миллионнера. Однако, цена на размещение продукта в середине или в конце видеоролика может быть дешевле по сравнению с первыми секундами. Стоимость размещения рекламы в Shorts может быть выше, чем в видеоролике.

Консультация

До того, как решить, где и как разместить рекламу, важно рассмотреть множество параметров. Если вы планируете инвестировать в рекламу, сначала изучите аудиторию вашей площадки и те места, где можно добиться лучшего результата. В лучшем случае, желательно создать особую стратегию, которая поможет выделиться на фоне конкуренции и получить желаемые результаты.

Вывод

Тема рекламы постоянно обсуждается в онлайн-сфере. Если вы заинтересованы в рекламе на «Профи-ру», теперь у вас есть некоторое представление о ценах и расходах. Однако, просмотрите другие варианты, чтобы выяснить, что подходит именно для вас. Чтобы создать эффективную кампанию рекламы, нужно сначала изучить свою целевую аудиторию и ее потребности, поэтому важно обдумать свои варианты и оценить их на раннем этапе. Надеемся, что эта статья помогла вам найти ответы на ваши вопросы о рекламе.

^