Блог

Сколько берут за лендинг

Лендинг — это первый шаг к привлечению клиентов и увеличению продаж в бизнесе. Разработка посадочной страницы является ответственным мероприятием, требующим профессионального подхода и большого опыта. В данной статье мы разберем, сколько стоит создание лендинга, и как оценить стоимость услуги у разных специалистов.

  1. Стоимость разработки landing page
  2. Лендинг у новичка
  3. Лендинг у фрилансера
  4. Стоимость 1 экрана лендинга на Тильде
  5. Как оценить стоимость создания лендинга
  6. Полезные советы
  7. Заключение

Стоимость разработки landing page

Средняя цена на создание лендинга с уникальным дизайном и под ключ составляет от 120 000 рублей. Однако, стоимость услуги может существенно отличаться в зависимости от квалификации, опыта и рейтинга исполнителя.

Лендинг у новичка

Некоторые новички предлагают услугу разработки лендинга по цене от 500 рублей до 100 000 и более. Однако, стоит учитывать, что качество работы таких исполнителей может быть низким, а время выполнения задания большим. Также, отсутствие опыта может привести к тому, что под ключ нельзя будет создать оптимизированный лендинг для конвертации клиентов.

Лендинг у фрилансера

Фрилансеры, которые предлагают услугу по созданию лендинга, могут запросить от заказчика сумму от 5 000 до 25 000 рублей. Это обусловлено тем, что они способны разрабатывать лендинги с ультра-модным дизайном с использованием новых технологий и оснащением специальных функций. Однако, и здесь существует риск некачественного результата. Бюджет проекта лучше оценить по предложениям и портфолио исполнителей.

Стоимость 1 экрана лендинга на Тильде

Цена на разработку лендинга на Тильде варьируется от 10 000 до 40 000-50 000 рублей у частных специалистов. На бирже возможно получить лендинг за еще более демократичные цены. Преимуществом данной платформы является удобный редактор, минимум кода и максимум оптимизации с учетом требований поисковых систем.

Как оценить стоимость создания лендинга

  1. Провести сравнение цен разных исполнителей по одному комплекту задач
  2. Оценить опыт и квалификацию специалиста
  3. Обратить внимание на портфолио, рейтинг и отзывы клиентов
  4. Выбрать подходящий вариант по соотношению цена-качество

Полезные советы

  1. Стоит понимать, что качественный и уникальный лендинг требует профессиональных знаний и опыта разработчика, так что экономить на этом не стоит, чтобы не получить некачественный результат с низкой конверсией.
  2. Лучше делать заказ на разработку лендинга у профессионалов, которые имеют годы опыта и положительные отзывы клиентов.
  3. При заказе лендинга необходимо четко определить цели и задачи, которые он должен выполнять, чтобы исполнитель учел все необходимые моменты при разработке.
  4. Стоит подходить к выбору исполнителя лендинга с учетом бюджета, но не забывать, что иногда стоимость этой услуги будет зависеть от сложности задания, используемых технологий и личного опыта конкретного создателя landing page.

Заключение

Создание лендинга подразумевает создание ресурса, который будет использоваться для привлечения новых клиентов и увеличения продаж. Стоимость создания такого сайта может значительно отличаться, в зависимости от опыта и квалификации исполнителя. Для получения качественного и уникального результата лучше всего обращаться к профессионалам, которые имеют необходимый опыт и положительные отзывы клиентов.

Что значит слово Аскона
^