Блог

Можно ли попасть к эндокринологу без направления

Вопрос о том, как можно записаться к эндокринологу, интересует многих. Как правило, терапевт выписывает направление на прием к этому специалисту. Однако, возможно и напрямую обратиться к врачу-эндокринологу, записавшись на прием через Электронную регистратуру или при посещении поликлиники.

Перед визитом к врачу желательно подготовиться и сдать необходимые анализы. А именно: уровень фермента аланинаминотрансферазы, крови на АСТ, сыворотки крови на билирубин, крови на щелочную фосфатазу, крови или мочи на уровень амилаза, крови на С-пептид. Обследоваться у эндокринолога следует в случае усталости, слабости и повышенной утомляемости без видимых причин, плохого настроения без очевидных причин, плаксивости, частых перепадов настроения.

Для тех, кто хочет записаться на первичный прием к эндокринологу, стоит знать, что такой прием является бесплатным при наличии обязательного медицинского страхования. Если же нет полиса ОМС, придется оплачивать прием самостоятельно. Помимо этого, следует учитывать, что в многих медицинских учреждениях есть список желающих записаться на прием к эндокринологу, поэтому сроки могут быть удлинены.

Если у вас есть необходимость обратиться к эндокринологу, но запись на прием затруднительна, можно попросить рекомендацию у своего терапевта или попросить направление на обследование в другую медицинскую организацию. В любом случае, не нужно откладывать обращение к специалисту в долгий ящик, чтобы избежать осложнений.

Сколько идет суд по банкротству