Кто такой менеджер по продаже рекламы
Кто такой менеджер по продаже рекламы и каковы его обязанности? Что нужно знать, чтобы стать специалистом в этой области? Рассмотрим подробнее данную профессию и оценим ее привлекательность.
- Кто такой менеджер по рекламе
- Что нужно знать, чтобы стать менеджером по рекламе
- Что входит в обязанности менеджера по продажам
- Чем отличается маркетолог от менеджера по рекламе
- Сколько в среднем зарабатывает менеджер по рекламе
- Полезные советы для как будущих, так и выходцев из индустрии
Кто такой менеджер по рекламе
Menеджер по рекламе — это специалист, который отвечает за организацию продвижения на рынке сбыта предоставляемых услуг или производимых товаров. От организации рекламных кампаний до выбора digital-каналов в зависимости от задачи и целевой аудитории.
Что нужно знать, чтобы стать менеджером по рекламе
Чтобы стать менеджером по рекламе, необходимо обладать знаниями в области рекламы и маркетинга. В дополнение к этому необходимо знать особенности промоиндустрии, специфику онлайн и офлайн мероприятий, брендинга, а также быть ориентированным на рынке рекламы России.
Что входит в обязанности менеджера по продажам
Менеджер по продажам отвечает за выполнение следующих задач:
- Сбор и исследование информации
- Поиск будущих клиентов
- Общение с покупателями
- Выполнение плана по продажам товара
- Заключение договоров и проведение сделок
- Составление отчетных документов
- Постпродажное обслуживание клиентов, в том числе информирование о проведении маркетинговых акций
Чем отличается маркетолог от менеджера по рекламе
Менеджер по рекламе — это специалист по организации того, как и где продавать товар или услугу. Маркетолог же, наоборот, ответственен за выбор правильного продукта и определение целевой аудитории.
Если хочется сформулировать более конкретно, то можно сказать, что менеджер говорит ЧТО ДЕЛАТЬ, а маркетолог говорит КАК ЭТО СДЕЛАТЬ и запускает механизм по реализации задуманного. Естественно при реализации плана, специалисту по маркетингу придется взаимодействовать с людьми, управлять коллективом, продумывать нюансы и особенности, т. е.
Сколько в среднем зарабатывает менеджер по рекламе
Приведем примерные диапазоны заработных плат менеджеров по рекламе в России в зависимости от опыта работы. Начальный уровень (1-2 года опыта): Москва: от 40 000 до 70 000 рублей в месяц. Регионы: от 20 000 до 45 000 рублей в месяц.
Полезные советы для как будущих, так и выходцев из индустрии
- Всегда развивайте сеть своих контактов и не забывайте о расширении круга обязательностей.
- Следите за новостями и изменениями в сфере маркетинга.
- Инвестируйте в личное развитие, посещайте семинары маркетологов, бизнес-школы, чтение специальной литературы.
- Не забывайте о том, что образование гарантирует успешную карьеру.
- Всегда откровенны в своих переговорах, но не поддавайтесь эмоциям и попыткам доминировать.
В заключении, можно отметить, что профессия менеджера по продажам рекламы является повышенной востребованности в нашей стране. Конкуренция среди специалистов увеличивается, поэтому для успешной карьеры необходимо обладать как профессиональными, так и личными качествами. Как показывает практика, наладив связи и научившись предложить свои услуги удачно, можно ожидать хорошей заработной платы и полноценной карьеры в сфере маркетинга и рекламы.