Блог

Кто такой менеджер по продаже рекламы

Кто такой менеджер по продаже рекламы и каковы его обязанности? Что нужно знать, чтобы стать специалистом в этой области? Рассмотрим подробнее данную профессию и оценим ее привлекательность.

  1. Кто такой менеджер по рекламе
  2. Что нужно знать, чтобы стать менеджером по рекламе
  3. Что входит в обязанности менеджера по продажам
  4. Чем отличается маркетолог от менеджера по рекламе
  5. Сколько в среднем зарабатывает менеджер по рекламе
  6. Полезные советы для как будущих, так и выходцев из индустрии

Кто такой менеджер по рекламе

Menеджер по рекламе — это специалист, который отвечает за организацию продвижения на рынке сбыта предоставляемых услуг или производимых товаров. От организации рекламных кампаний до выбора digital-каналов в зависимости от задачи и целевой аудитории.

Что нужно знать, чтобы стать менеджером по рекламе

Чтобы стать менеджером по рекламе, необходимо обладать знаниями в области рекламы и маркетинга. В дополнение к этому необходимо знать особенности промоиндустрии, специфику онлайн и офлайн мероприятий, брендинга, а также быть ориентированным на рынке рекламы России.

Что входит в обязанности менеджера по продажам

Менеджер по продажам отвечает за выполнение следующих задач:

  • Сбор и исследование информации
  • Поиск будущих клиентов
  • Общение с покупателями
  • Выполнение плана по продажам товара
  • Заключение договоров и проведение сделок
  • Составление отчетных документов
  • Постпродажное обслуживание клиентов, в том числе информирование о проведении маркетинговых акций

Чем отличается маркетолог от менеджера по рекламе

Менеджер по рекламе — это специалист по организации того, как и где продавать товар или услугу. Маркетолог же, наоборот, ответственен за выбор правильного продукта и определение целевой аудитории.

Если хочется сформулировать более конкретно, то можно сказать, что менеджер говорит ЧТО ДЕЛАТЬ, а маркетолог говорит КАК ЭТО СДЕЛАТЬ и запускает механизм по реализации задуманного. Естественно при реализации плана, специалисту по маркетингу придется взаимодействовать с людьми, управлять коллективом, продумывать нюансы и особенности, т. е.

Сколько в среднем зарабатывает менеджер по рекламе

Приведем примерные диапазоны заработных плат менеджеров по рекламе в России в зависимости от опыта работы. Начальный уровень (1-2 года опыта): Москва: от 40 000 до 70 000 рублей в месяц. Регионы: от 20 000 до 45 000 рублей в месяц.

Полезные советы для как будущих, так и выходцев из индустрии

  • Всегда развивайте сеть своих контактов и не забывайте о расширении круга обязательностей.
  • Следите за новостями и изменениями в сфере маркетинга.
  • Инвестируйте в личное развитие, посещайте семинары маркетологов, бизнес-школы, чтение специальной литературы.
  • Не забывайте о том, что образование гарантирует успешную карьеру.
  • Всегда откровенны в своих переговорах, но не поддавайтесь эмоциям и попыткам доминировать.

В заключении, можно отметить, что профессия менеджера по продажам рекламы является повышенной востребованности в нашей стране. Конкуренция среди специалистов увеличивается, поэтому для успешной карьеры необходимо обладать как профессиональными, так и личными качествами. Как показывает практика, наладив связи и научившись предложить свои услуги удачно, можно ожидать хорошей заработной платы и полноценной карьеры в сфере маркетинга и рекламы.

^