Блог

Кто производитель Бургер Кинг

Burger King Corporation, или просто «Бургер Кинг», является американской компанией, владельцем мировой сети ресторанов быстрого питания Burger King. Сеть специализируется на гамбургерах, в особенности на вопперах. Штаб-квартира компании находится в невключенной территории округа Майами-Дейд в штате Флорида, США.

  1. Почему Burger King не ушел из России
  2. Кто владеет KFC
  3. Почему KFC не ушли с российского рынка
  4. Полезные советы и выводы

Почему Burger King не ушел из России

Burger King не смог уйти с российского рынка из-за особенностей франшизы. Российское заведение принадлежит нескольким компаниям, включая российские, которые могут самостоятельно определять его судьбу, не обращаясь к головному офису. Вместе с тем, Burger King просил эти компании покинуть рынок, но они отказались от этой идеи.

Кто владеет KFC

KFC (Kentucky Fried Chicken) является дочерней компанией корпорации Yum! Brands, которая также владеет Pizza Hut и Taco Bell. Сайт KFC гласит: «Являйтесь частью наших удивительных моментов, дизайна и вкусов!»

Почему KFC не ушли с российского рынка

KFC осталась на российском рынке несмотря на требования Российской Федерации о взносах в федеральный бюджет. Об этом пишет Reuters с ссылкой на данные издания «РБК». На вопрос о причине ухода, Сергей Левин, глава юридического отдела компании «Юнирест», ответил, что появилось новое условие — взнос в федеральный бюджет.

Полезные советы и выводы

Франшиза — это ключевой момент, который следует учитывать, пытаясь понять, почему компания не покидает определенные рынки. Однако, является ли франшиза причиной или нет, чтобы оставаться на рынке, зависит от каждой конкретной ситуации. Компании, владеющие правами на бренды, такие как Burger King и KFC, давно работают в России и все еще считают, что могут добиться успеха. Это может быть объяснено стратегическими планами или их уверенностью в продукте.

Кроме того, во время противодействия COVID-19, ресторанные сети быстрого питания должны были улучшить свои услуги, чтобы удовлетворить требования покупателей, которые выбрали доставку еды и ограниченный доступ к ресторанам. Сегодня стратегии ресторанов нацелены на удовлетворение потребительских потребностей итоговый результат зависит от сильных партнерских отношений и компетентного менеджмента ресторанного бизнеса.

^