Блог

Кому принадлежит сеть отелей Рэдиссон

Китайская HNA Tourism Group, которая овладела сетью гостиниц Radisson в 2016 году, заключила сделку о ее продаже китайской компании Jin Jiang International Holdings Co. Этот ход является частью широкой инициативы по снижению долгов HNA, которая когда-то была одной из наиболее активных китайских компаний на международной арене. В настоящее время, название Radisson стала известным многим туристам по всему миру благодаря комфорту и качеству услуг предоставляемых компанией.

Компания Radisson, которая является одним из лидеров в гостиничном бизнесе, сегодня управляет одним из лучших отелей Сочи — Radisson SAS Лазурная, который принадлежит «Газпрому». Отель предлагает своим гостям высокий уровень сервиса и качества, что делает его одним из самых популярных мест для отдыха и бизнес мероприятий. Radisson активно использует современные механизмы привлечения и удержания клиентов, что привело к значительному успеху в отрасли.

История компании Radisson началась в 1909 году, когда Эдна Диккерсон основала Radisson Hotels & Resorts. С тех пор, компания стала одной из крупнейших в мире и известна своей высокой репутацией и качеством услуг.

Многие люди задаются вопросом: какая самая большая сеть отелей в мире? Ответ: по количеству гостиниц лидирует американская компания Wyndham Hotels & Resorts с 9300 гостиниц в своем портфеле. У компании есть 24 разных бренда отелей с 5* до 4*. Самыми распространенными среди них являются Wyndham, Baymont, Days Inn, Howard Johnson, La Quinta, Super 8, Travelodge.

Те, кто хотят провести незабываемый отпуск в гостинице, должны обратить внимание на Radisson. Компания предлагает своим гостям качественный сервис, который сделает ваше пребывание незабываемым и комфортным. В Radisson все настроено на клиента, поэтому вы не пропустите ни одной детали вашего отпуска.

Кратко можно подытожить: Radisson — это высокое качество услуг и комфорта, удачная локализация, свободный доступ к технологическим благам и сервисам, а также умение следовать требованиям современных тенденций рынка и находить инновационный подход к своим бизнес-решениям.

^