Какие промежуточные скрепления относятся к раздельным
Раздельные скрепления предназначены для того, чтобы рельсы были прикреплены к подкладке с помощью разных прикрепителей. При этом подкладка прикрепляется к шпале. Примерами раздельных скреплений являются скрепления типа КБ и К2. Нераздельные скрепления, в свою очередь, используются для того, чтобы рельсы были прикреплены к подкладке с помощью одинаковых прикрепителей. Подкладка при этом также прикрепляется к шпале. Примерами нераздельных скреплений являются скрепления типа БП.
- Виды скреплений
- Промежуточные скрепления и их назначение
- Противоугонные конструкции
- Полезные советы и заключение
Виды скреплений
Существует две главные группы скреплений — стыковые и промежуточные. Стыковые скрепления применяются для соединения звеньев двутавровых балок между собой. Промежуточные скрепления же используются для фиксации металлоконструкций на опорных основаниях.
Промежуточные скрепления и их назначение
Основное назначение промежуточных скреплений — фиксация рельсового полотна к шпальной решетке. Это особенно важно для эффективного и безопасного использования железнодорожного транспорта. Вначале для фиксации рельсовых полотен использовались обычные костыли, которые вбивались в деревянные шпалы. Однако, из-за непрерывной вибрационной нагрузки костыли часто выходили из шпал. Для решения этой проблемы были разработаны подкладочные и бесподкладочные промежуточные скрепления. Подкладочные скрепления, такие как КБ и БП, используют металлические подкладки между рельсами и основанием для более надежной фиксации рельсового полотна. Бесподкладочные скрепления, такие как ЖБ, ЖБР и АРС, производятся без металлических подкладок.
Противоугонные конструкции
Кроме того, конструкция промежуточных скреплений может быть выполнена таким образом, чтобы противостоять проскальзыванию по опорам. Такие конструкции называются противоугонными и они обеспечивают более безопасную и эффективную эксплуатацию железнодорожного транспорта.
Полезные советы и заключение
При выборе промежуточных скреплений необходимо учитывать ряд факторов, таких как тип используемого рельса и шпалы, условия эксплуатации, а также бюджет. Для того, чтобы максимально обеспечить безопасность и надежность железнодорожного транспорта, необходимо использовать только качественные и проверенные скрепления. Они должны выбираться с учетом конкретных условий эксплуатации и их должно быть достаточно для обеспечения безопасности и надежности железнодорожного транспорта.