Блог

Как работает новое продвижение на Авито

Авито — один из крупнейших онлайн-рынков товаров и услуг в России, где сотни тысяч людей ежедневно ищут и продают продукты. Чтобы расширить возможности продвижения, Авито предоставляет рекламодателям новую систему оплаты за показы. В этой статье мы рассмотрим, как это работает и как осуществить эффективное продвижение на Авито.

  1. Механизм работы новой системы оплаты за показы
  2. Как работают алгоритмы продвижения на Авито
  3. Как работает продвижение объявления на Авито
  4. Как часто Авито дает скидку на продвижение
  5. Когда лучше продвинуть объявление на Авито
  6. Полезные советы и выводы

Механизм работы новой системы оплаты за показы

В отличие от предыдущих услуг, которые предоставляли продвижение на 1 день или на 7 дней, новая система применяет продвижение непосредственно на 1 день. Если вы покупаете увеличение показов на 30 дней, то система каждый день применяет новое продвижение на 1 день. Это увеличивает эффективность продвижения и помогает рекламодателям достигнуть максимальной аудитории.

Как работают алгоритмы продвижения на Авито

Авито использует алгоритмы для продвижения объявлений, которые анализируют спрос и конкурентов. Объявление занимает высокие позиции в поиске Авито и получает больше просмотров, что увеличивает вероятность покупки. Принцип работы алгоритмов основан на том, чтобы показывать объявление там, где его вероятнее всего увидит нужный пользователь.

Как работает продвижение объявления на Авито

Рекламодатель платит за то, как часто пользователь увидит объявление. Оно будет показываться не только в топе поисковой выдачи, но и на других позициях. Алгоритмы анализируют спрос, конкурентов и показывают объявление там, где его вероятнее всего увидит целевой пользователь. Таким образом, продвижение объявления на Авито использует проактивную стратегию, чтобы достичь максимальной аудитории.

Как часто Авито дает скидку на продвижение

Авито регулярно предоставляет скидки на продвижение объявлений. За последние полгода было 1-2 акции в месяц, где можно было получить скидку 60-70% на продвижение объявлений.

Когда лучше продвинуть объявление на Авито

Если вы хотите продвинуть товары массового спроса, для вас подойдет продвижение на один день. Товары с низким спросом обычно имеют низкую вероятность продажи, поэтому рекомендуется выбрать услугу на неделю. Если вы продаете товары с высокой вероятностью продажи, выбирайте продвижение на один день. Для разовых продаж стоит подключать услуги на один день, а для большого объема — на неделю.

Полезные советы и выводы

Do's:

  • Используйте ключевые слова в заголовках и тексте, чтобы продвигать свои продукты.
  • Четко определите свою целевую аудиторию, чтобы увеличить вероятность продажи
  • Размещайте объявления на сайте Авито регулярно, чтобы поддерживать интерес пользователей.

Don'ts:

  • Не заточивайтесь только под одну категорию товаров. Попробуйте разместить свои продукты в разных категориях.
  • Не стоит покупать большое количество услуг продвижения сразу. Продвижение лучше оплачивать понемногу, чтобы не превышать бюджет.

Продвижение на Авито может обеспечить надежный источник лидов и увеличить ваш бизнес. Новый механизм продвижения позволяет рекламодателям эффективно привлекать целевую аудиторию и повышать вероятность продажи. Однако, чтобы успешно использовать этот инструмент, необходимо правильно подобрать услугу продвижения и работать над качеством своих объявлений.

^